Меню Закрыть

C0031-38. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

C0031-38. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

C0031-38.

ДСК ПЛ: частота сигнала слишком низкая или слишком высокая.

Сокращения:

  • ЗЛ – задний левый;
  • ЗП – задний правый;
  • ПП – передний правый;
  • ПЛ – передний левый;
  • ДСК – датчик скорости колеса;
  • ГА – гидроагрегат;
  • ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
  • ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
  • ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
  • ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • КСУД – комплексная система управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.
Условия обнаружения Или сигнал ДСК отсутствует;

Или сигнал ДСК непрерывно указывает на слишком низкую скорость вращения колеса;

Или сигнал ДСК непрерывно указывает на слишком высокую скорость вращения колеса

Диагностический тест Пробный выезд
Возможные причины Неисправен ДСК;

Отсутствует ДСК или подшипник с магнитным диском (магнитное кольцо);

Неправильно установлен ДСК, подшипник с магнитным диском;

Установлен не тот подшипник с магнитным диском (магнитное кольцо);

Ненормальный размер шин;

Проблемы в соединении (попадание воды в разъем датчика, коррозия контактов и т.д.)

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить.

2. Проверить правильность установки и надежность крепления ДСК.

Устранить обнаруженные замечания.

3. Проверить правильность установки, чистоту и целостность ротора (подшипника с магнитным диском, магнитного кольца). Устранить обнаруженные замечания, в случае загрязнения очистить.

4. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДСК и ЭБУ. Осмотреть разъемы ДСК, ЭБУ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Устранить обнаруженные замечания.

5. Заменить ДСК на заведомо исправный или поменять местами два ДСК на одной оси. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ?

– да – заменить гидроагрегат и выполнить послеремонтные операции;

– нет – прежний ДСК был неисправен

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства