C003A-38. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
C003A-38.
ДСК ЗП: частота сигнала слишком низкая или слишком высокая.
Сокращения:
- ЗЛ – задний левый;
- ЗП – задний правый;
- ПП – передний правый;
- ПЛ – передний левый;
- ДСК – датчик скорости колеса;
- ГА – гидроагрегат;
- ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
- ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
- ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
- ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
- ЭБУ – электронный блок управления;
- КСУД – комплексная система управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.
Условия обнаружения | Или сигнал ДСК отсутствует;
Или сигнал ДСК непрерывно указывает на слишком низкую скорость вращения колеса; Или сигнал ДСК непрерывно указывает на слишком высокую скорость вращения колеса |
Диагностический тест | Пробный выезд |
Возможные причины | Неисправен ДСК;
Отсутствует ДСК или подшипник с магнитным диском (магнитное кольцо); Неправильно установлен ДСК, подшипник с магнитным диском; Установлен не тот подшипник с магнитным диском (магнитное кольцо); Ненормальный размер шин; Проблемы в соединении (попадание воды в разъем датчика, коррозия контактов и т.д.) |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить. 2. Проверить правильность установки и надежность крепления ДСК. Устранить обнаруженные замечания. 3. Проверить правильность установки, чистоту и целостность ротора (подшипника с магнитным диском, магнитного кольца). Устранить обнаруженные замечания, в случае загрязнения очистить. 4. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДСК и ЭБУ. Осмотреть разъемы ДСК, ЭБУ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Устранить обнаруженные замечания. 5. Заменить ДСК на заведомо исправный или поменять местами два ДСК на одной оси. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ? – да – заменить гидроагрегат и выполнить послеремонтные операции; – нет – прежний ДСК был неисправен |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции |