C0040-64. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
C0040-64.
Выключатель сигнала торможения: недостоверный сигнал.
Сокращения:
- ЗЛ – задний левый;
- ЗП – задний правый;
- ПП – передний правый;
- ПЛ – передний левый;
- ДСК – датчик скорости колеса;
- ГА – гидроагрегат;
- ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
- ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
- ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
- ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
- ЭБУ – электронный блок управления;
- КСУД – комплексная система управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения | Несоответствующий сигнал выключателя сигнала торможения |
Диагностический тест | Пробный выезд c ускорениями и торможениями |
Возможные причины | Неисправность ВСТ;
Неисправен жгут проводов между ВСТ и ЭБУ ГА |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему ВСТ. Осмотреть разъем ВСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. С помощью диагностического прибора проверить, что при отпущенной педали тормоза состояние педали тормоза “отжат”, при нажатой педали тормоза состояние педали тормоза “нажат”. Несоответствие обнаружено? – нет – перейти к шагу 5; – да – перейти к шагу 3. 3. Проверить целостность электрических цепей питания ВСТ (кл. “15” и кл. “30”) и цепей сигнала, проверить отсутствие замыкания цепей сигнала на массу и на бортовую сеть (см. п. 3.6 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4. Снять ВСТ. С помощью мультиметра проверить работоспособность контактных групп ВСТ в соответствии с принципом его работы. Неисправность обнаружена? – да – заменить ВСТ и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 5. 5. Проверить положение педали тормоза и установку выключателя сигнала торможения. Убедится, что при отпущенной педали тормоза шток ВСТ упирается в педаль тормоза и вдавлен в корпус ВСТ, что при нажатии на педаль тормоза нет заклинивания штока ВСТ. Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции |