Меню Закрыть

C0040-64. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

C0040-64. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

C0040-64.

Выключатель сигнала торможения: недостоверный сигнал.

Сокращения:

  • ЗЛ – задний левый;
  • ЗП – задний правый;
  • ПП – передний правый;
  • ПЛ – передний левый;
  • ДСК – датчик скорости колеса;
  • ГА – гидроагрегат;
  • ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
  • ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
  • ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
  • ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • КСУД – комплексная система управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения Несоответствующий сигнал выключателя сигнала торможения
Диагностический тест Пробный выезд c ускорениями и торможениями
Возможные причины Неисправность ВСТ;

Неисправен жгут проводов между ВСТ и ЭБУ ГА

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему ВСТ. Осмотреть разъем ВСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. С помощью диагностического прибора проверить, что при отпущенной педали тормоза состояние педали тормоза “отжат”, при нажатой педали тормоза состояние педали тормоза “нажат”. Несоответствие обнаружено?

– нет – перейти к шагу 5;

– да – перейти к шагу 3.

3. Проверить целостность электрических цепей питания ВСТ (кл. “15” и кл. “30”) и цепей сигнала, проверить отсутствие замыкания цепей сигнала на массу и на бортовую сеть (см. п. 3.6Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Снять ВСТ. С помощью мультиметра проверить работоспособность контактных групп ВСТ в соответствии с принципом его работы. Неисправность обнаружена?

– да – заменить ВСТ и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Проверить положение педали тормоза и установку выключателя сигнала торможения. Убедится, что при отпущенной педали тормоза шток ВСТ упирается в педаль тормоза и вдавлен в корпус ВСТ, что при нажатии на педаль тормоза нет заклинивания штока ВСТ. Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства