Диагностика системы подачи топлива – диагностическая карта A-6. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
Карта А-6.
Диагностика системы подачи топлива.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Рис. 1.3-01. Система подачи топлива.
1 – рампа форсунок; 2 – трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 3 – трубка от электробензонасоса к топливному фильтру; 4 – шланг передней топливной трубки и топливного трубопровода; 5 – топливный фильтр; 6 – электробензонасос; 7 – топливный бак.
(Лист 1 из 2).
Описание цепи.
При включении зажигания контроллер включает электробензонасос. Он работает до тех пор, пока двигатель работает и контроллер получает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала. При отсутствии опорных импульсов контроллер выключает электробензонасос через 2 сек после включения зажигания.
Электробензонасос подает топливо в топливную рампу и с помощью встроенного регулятора поддерживает постоянное давление топлива на форсунках.
В колодке диагностики есть контакт “11” для диагностики электробензонасоса. Когда двигатель заглушен и зажигание выключено, электробензонасос можно включить, подав питание на указанный диагностический контакт.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется давление топлива и работоспособность системы.
2. Проверяются герметичность и соединения магистрали между электробензонасосом и рампой форсунок.
3. Прихват клапана форсунки в открытом состоянии лучше всего определяется проверкой свечей на наличие нагара или на намокание.
Если определить негерметичность форсунки по нагару или намоканию свечей невозможно, необходимо проверить баланс форсунок по карте С-3.
Диагностическая информация.
Отклонение давления топлива может вызвать следующие неполадки:
– стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
– двигатель глохнет, как при неполадке системы зажигания;
– большой расход топлива, потеря мощности;
– неустойчивая работа двигателя.
(Лист 2 из 2).
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
4. Для проверки топливного фильтра на загрязнение необходимо измерить давление топлива в топливной магистрали между электробензонасосом и топливным фильтром. Если полученное таким образом значение давления отличается от измеренного ранее (этап 1 диаграммы) более чем на 14 кПа, то топливный фильтр необходимо заменить.