Меню Закрыть

Диагностика системы подачи топлива – диагностическая карта A-6. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Диагностика системы подачи топлива – диагностическая карта A-6. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Карта А-6.

Диагностика системы подачи топлива.

Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.

Рис. 1.3-01. Система подачи топлива.

Диагностика системы подачи топлива – диагностическая карта A-6. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

1 – рампа форсунок; 2 – трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 3 – трубка от электробензонасоса к топливному фильтру; 4 – шланг передней топливной трубки и топливного трубопровода; 5 – топливный фильтр; 6 – электробензонасос; 7 – топливный бак.

(Лист 1 из 2).

Описание цепи.

При включении зажигания контроллер включает электробензонасос. Он работает до тех пор, пока двигатель работает и контроллер получает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала. При отсутствии опорных импульсов контроллер выключает электробензонасос через 2 сек после включения зажигания.

Электробензонасос подает топливо в топливную рампу и с помощью встроенного регулятора поддерживает постоянное давление топлива на форсунках.

В колодке диагностики есть контакт “11” для диагностики электробензонасоса. Когда двигатель заглушен и зажигание выключено, электробензонасос можно включить, подав питание на указанный диагностический контакт.

Описание проверок.

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется давление топлива и работоспособность системы.

2. Проверяются герметичность и соединения магистрали между электробензонасосом и рампой форсунок.

3. Прихват клапана форсунки в открытом состоянии лучше всего определяется проверкой свечей на наличие нагара или на намокание.

Если определить негерметичность форсунки по нагару или намоканию свечей невозможно, необходимо проверить баланс форсунок по карте С-3.

Диагностическая информация.

Отклонение давления топлива может вызвать следующие неполадки:

– стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;

– двигатель глохнет, как при неполадке системы зажигания;

– большой расход топлива, потеря мощности;

– неустойчивая работа двигателя.

Диагностика системы подачи топлива – диагностическая карта A-6. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Карта А-5.

Раздел 1.3.

(Лист 2 из 2).

Описание проверок.

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

4. Для проверки топливного фильтра на загрязнение необходимо измерить давление топлива в топливной магистрали между электробензонасосом и топливным фильтром. Если полученное таким образом значение давления отличается от измеренного ранее (этап 1 диаграммы) более чем на 14 кПа, то топливный фильтр необходимо заменить.

Диагностика системы подачи топлива – диагностическая карта A-6. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства