Двигатель не запускается – диагностическая карта A-3. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
Карта А-3.
Двигатель не запускается.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
(Лист 1 из 2).
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверка состояния ЭСУД с помощью диагностического прибора.
2. Т.к. вторичная цепь катушек зажигания (состоящая из двух свечей с проводами) замыкается через массу, провод массы разрядника должен соединяться с массой двигателя.
3. Пониженное давление топлива может привести к переобедненности смеси. См. карту А-6.
Диагностическая информация.
При отрицательной температуре окружающего воздуха невозможность запуска двигателя может быть вызвана присутствием воды или посторонних веществ в топливе.
После 3-х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер не будет включать электробензонасос на 2 сек при включении зажигания.
(лист 2 из 2).
Описание цепи.
Система зажигания двигателей 11183, 21114 имеет блок из двух двухвыводных катушек зажигания, первичные цепи которых коммутируются силовыми электронными ключами, расположенными внутри контроллера. Высоковольтные выходы вторичных обмоток катушек зажигания подключаются высоковольтными проводами к свечам зажигания 1, 4 и 2, 3 цилиндров соответственно. Система зажигания двигателя 21124 имеет четыре индивидуальные катушки зажигания.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
В системе зажигания две свечи с высоковольтными проводами образуют цепь каждой катушки. Для получения искры провод массы разрядника должен быть соединен с массой двигателя.
1. Определяется наличие питания +12 В на катушке зажигания.
2. Проверяется исправность высоковольтных проводов.
3. Определяется наличие обрыва или замыкания цепей управления зажиганием.
4. В результате проверки определяется наличие неисправности контроллера или катушки зажигания.