Электрическая схема системы управления двигателем (Евро-4, автомобильная часть) УРАЛ Next.
Схема системы управления двигателем.
1 – блок предохранителей силовой (F41); 2 – педальный узел; 3 – датчик торможения; 4 – датчик сцепления; 5 – блок реле и предохранителей под капотом (F44); 6 – реле стартера; 7 – блок управления АБС; 8 – колодка диагностики; 9 – комбинация приборов.
F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; ХР 25/229-К – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) красного цвета; ХР 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229- Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) черного цвета; ХР 25/30(26конт) – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме) 26 контактная; ХР 25/СУД (5 конт.) – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом СУД (по двигателю) 5 контактная; ХР 25/СУД (35 конт) – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом СУД (по двигателю) 35 контактная; ХР 25/107 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 107 (к втягивающему реле стартера).
Колодки показаны со стороны установки контактов.