Карта А-4. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностические карты А. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностические карты. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностика. ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления 16-клапанным двигателем автомобилей семейств LADA GRANTA, LADA KALINA 2 с контроллером M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
Карта А-4. Проверка главного реле и силовой цепи.
Сокращения:
- А/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- АКП – автоматическая коробка передач;
- МКП – механическая коробка передач;
- ПДУ – пульт дистанционного управления;
- ДД – датчик детонации;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ДФ – датчик фаз;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- ЭБН – электробензонасос.
Описание цепи.
При включении зажигания напряжение с выключателя зажигания подается на контакт “Х2/F2” контроллера. Контроллер через контакт “X2/E1” включает главное реле, через которое напряжение питания поступает на контакты “Х2/H1” и “Х2/H2” контроллера, а также на датчики и некоторые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле).
Описание проверок.
1. На контакт “Х2/F2” контроллера напряжение подается с выключателя зажигания.
2. Диагностический прибор показывает напряжение бортовой сети, определяемое контроллером по напряжению на контактах “Х2/H1” и “Х2/H2”. Оно не должно отличаться более чем на 1 В от напряжения на аккумуляторной батарее.
3. На контактах колодки жгута к клеммам “85” и “30” реле должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Если питание присутствует на обоих контактах, лампочка пробника, соединенного с массой, должна загораться при касании к ним.
4. Предыдущей проверкой определялось наличие напряжения на контакте колодки жгута к клемме “85” реле. Данной проверкой контролируется цепь управления главным реле, которая должна быть замкнута контроллером на массу.
5. Проверяется исправность главного реле.
Причиной неверного значения напряжения бортсети, определяемого контроллером по напряжению на контактах “Х2/H1” и “Х2/H2”, может быть замыкание на массу в цепях подачи питания на реле и исполнительные устройства, а также некорректно подключенные противоугонные устройства.