Код P0111. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код Р0111.
Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона.
Код Р0111 вводится в память контроллера, если:
– двигатель работает;
– расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
2. Проверяется исправность цепи заземления датчика.
3. Измеряется сопротивление датчика и определяется причина возникновения кода – неисправность датчика или системы охлаждения двигателя.
Диагностическая информация.
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 5 В через внутренний резистор.
При обнаружении неисправности датчика температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (32 °С).
Необходимо проверить цепь заземления датчика на наличие неисправной проводки или соединения. Проверить контакты датчика на надежность соединений.
Необходимо проверить сопротивление датчика на соответствие номинальному значению.
Таблица зависимости сопротивления ДТВ от температуры всасываемого воздуха.
Температура воздуха, °С | Сопротивление, Ом |
-40 | 42661-54224 |
-30 | 23970-30015 |
-20 | 14039-17333 |
-10 | 8529,5-10399 |
0 | 5358-6458 |
+5 | 4296-5150 |
+10 | 3469-4137 |
+20 | 2309-2727 |
+30 | 1586-1853 |
+40 | 1113-1291 |
+50 | 792-913 |
+60 | 572-655 |
+70 | 418-476 |
+80 | 310-350 |
+90 | 232-261 |
+100 | 176-197 |
+110 | 134-150 |
+120 | 103-116 |
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.