Код P0561. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код P0561.
Напряжение бортовой сети нестабильно.
Код P0560 заносится, если:
– мгновенные изменения напряжения на контактах “Х1.1/L3”, “X1.1/K3” контроллера выше порогового значения;
– двигатель работает.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется, активен ли код в настоящий момент.
2. Проверяется надежность крепления клемм к АКБ.
Диагностическая информация.
Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает напряжение бортсети измеренное на контакте “Х1.1/A5” (параметр “Напряжение бортсети”) и напряжение бортсети измеренное на контактах “Х1.1/L3”, “X1.1/K3” (параметр АЦП “Напряжение батареи”).
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.