Меню Закрыть

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P2188.

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу.

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2188 заносится, если:

– двигатель работает;

– управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра “Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода” = Да);

– активизирована функция адаптации топливоподачи (значение параметра “Базовая адаптация смеси” = Да);

– значение параметра “Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу” выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше -5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Анализируется диагностическая информация.

2. На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.

3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.

4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра “Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода” не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства