Коды неисправностей рефрижераторных установок Элинж.
Ошибка | Сообщение на дисплее | Описание | Примечание |
Нет связи между СБ и БИУ | ELB | Обрыв в жгуте электропроводки между СБ и БИУ. Неисправность СБ | Проконтролировать включение разъемов платы управления и дисплейного блока |
Обрыв в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** | ECL | Обрывы в цепи указанного элемента. | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы |
Обрыв в цепи вентилятора конденсора | OBC | ||
Обрыв в цепи вентилятора испарителя | OBI | ||
Обрыв в цепи компрессора | CPE | ||
Обрыв в цепи датчика температуры воздуха фургона | DtE | ||
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя | DtE | ||
Короткое замыкание в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** | ECL | Короткое замыкание в цепи соответствующего элемента либо неисправность указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность указанного элемента системы |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана отсечки | Не индицируется* | ||
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсора | ErC | ||
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя | ErI | ||
Короткое замыкание в цепи компрессора | CPE | ||
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха фургона | DtE | ||
Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя | DtE | ||
Аварийное давление | AdE | Давление фреона выше или ниже нормы | |
Перегорел силовой предохранитель №1 | Pr1 | Заменить предохранитель.
При повторном перегорании – обратиться в сервисный центр |
|
Перегорел силовой предохранитель №2 | Pr2 | ||
Блокировка вентилятора конденсора | BLC | Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом | Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие |
Блокировка вентилятора испарителя | BLI | ||
Блокировка работы системы после 2-х минут работы при открытых дверях фургона | Doo | Открыты двери фургона | Закрыть двери фургона |
*Обрыв клапана отсечки блокирует включение установки в режим обогрева. В режиме охлаждения/разморозки однокамерной установки обрыв цепи клапана отсечки диагностируется, но не индицируется, и не влияет на работу установки. В мультитемпературной установке «тепло-холод» обрыв индицируется сообщением «ECL» на обоих управляющих блоках.
**обрыв и короткое замыкание клапана отключения испарителя индицируется в мультитемпературной системе, с 2-мя управляющими блоками. Индикация обрыва и короткого замыкания одного из клапанов отключения испарителя или клапанов разморозки выводится на управляющий блок соответствующего отсека.
Таблица ошибок блока Элинж Л-01\02.
Ошибка | Сообщение на дисплее (4) | Описание | Примечание |
Нет связи между СБ и БИУ | АLB | Обрыв в жгуте электропроводки между платой управления и дисплейным блоком либо неисправность платы управления на конденсоре | Проконтролировать включение разъёмов платы управления и дисплейного блока. Обратиться в сервис |
Обрыв в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** | ECL | Обрывы в цепи указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы. Обратиться в сервис |
Обрыв в цепи вентилятора конденсора | OBC | ||
Обрыв в цепи вентилятора испарителя | OBI | ||
Обрыв в цепи компрессора | CPE | ||
Обрыв в цепи датчика температуры воздуха фургона | DtE | ||
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя | DtE | ||
Короткое замыкание в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** | ECL | Короткое замыкание в цепи соответствующего элемента либо неисправность указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность указанного элемента системы. Обратиться в сервис |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана отсечки | Не индицируется* | ||
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсора | ErC | ||
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя | ErI | ||
Короткое замыкание в цепи компрессора | CPE | ||
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха фургона | DtE | ||
Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя | DtE | ||
Аварийное давление | AdE | Давление фреона выше или ниже нормы | Обратиться в сервис |
Перегорел силовой предохранитель №1 | Pr1 | Заменить предохранитель, при повторном его перегорании – обратиться в сервис | |
Перегорел силовой предохранитель №2 | Pr2 | ||
Блокировка вентилятора конденсора | BLC | Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом | Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие |
Блокировка вентилятора испарителя | BLI | ||
Нет связи между СБ и БИУ | АLB | Обрыв в жгуте электропроводки между платой управления и дисплейным блоком либо неисправность платы управления на конденсоре | Проконтролировать включение разъёмов платы управления и дисплейного блока. Обратиться в сервис |
Аварийное давление хладагента | AdE – (первый датчик, в зоне высокого давления)
Ad2 – (второй датчик, в зоне низкого давления) |
Давление хладагента выше или ниже нормы (1 – 29 БАР) | Если сообщение появляется при включении системы при температуре окружающей среды ниже -20°С – поместить автомобиль в теплый бокс для нагрева, после чего включить установку и после выезда в рейс ее не отключать. В иных случаях обратиться в сервис |
Компрессор | CPE – короткое замыкание | Короткое замыкание в цепи компрессора. Низкое напряжение в бортсети автомобиля | В автомобиле с бортсетью 12В – убедиться, что напряжение бортсети (на предохранителе в цепи зажигания) более 11в
Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы Обратиться в сервис |
СPO – обрыв | Обрыв в цепи компрессора | ||
Клапан разморозки | ECL – короткое замыкание
OCL – обрыв |
Обрыв или короткое замыкание в цепи указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы
Обратиться в сервис |
Клапан отсечки | ECC – короткое замыкание
OCC – обрыв |
||
Датчик температуры испарителя | tIE – короткое замыкание
tIO – обрыв |
Обрыв или короткое замыкание в цепи указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы
Обратиться в сервис |
Датчик температуры воздуха | tAE – короткое замыкание
tAO – обрыв |
||
Клапан включения испарителя рефрижератора**, первой камеры мультитемпературной установки*** | EC1 – короткое замыкание
ОС1 – обрыв |
||
Клапан включения испарителя кондиционера**, второй камеры мультитемпературной установки*** | ЕС2 – короткое замыкание
ОС2 – обрыв |
||
Вентилятор конденсора | BLC | Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом | Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие
Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы Обратиться в сервис |
ErC – короткое замыкание
OBC – обрыв |
Обрыв, короткое замыкание либо неисправность вентилятора конденсора | ||
Вентилятор испарителя | BLI | Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом | |
ErI – короткое замыкание
OBI – обрыв |
Обрыв, короткое замыкание либо неисправность вентилятора испарителя | ||
Силовой предохранитель №1 | Pr1 | Нет напряжения после соответствующего предохранителя | Заменить предохранитель, при повторном его перегорании – обратиться в сервис |
Силовой предохранитель №2 | Pr2 | ||
Клапан включения испарителя рефрижератора**, первой камеры мультитемпературной установки*** | EC1 – короткое замыкание
ОС1 – обрыв |
Обрыв или короткое замыкание в цепи указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы
Обратиться в сервис |
Клапан включения испарителя кондиционера**, второй камеры мультитемпературной установки*** | ЕС2 – короткое замыкание
ОС2 – обрыв |
||
Низкое напряжение в бортсети | BL9 | В автомобиле с бортсетью 12В – убедиться, что напряжение бортсети (на предохранителе в цепи зажигания) более 11В |
*Обрыв/короткое замыкание в цепи клапана отсечки индицируется только, если установка работает в режимах «Автомат» (АСН) или «Нагрев» (НЕА). В режиме «Охлаждение» (COL) обрыв в цепи клапана отсечки не индицируется и не влияет на работу установки. При обрыве клапана отсечки (или при отстутствии клапана отсечки) при смене режимов переход из режима «Охлаждение» (COL) в другие режимы блокируется.
** В системе «рефрижератор и кондиционер с общим компрессором».
*** В мультитемпературной системе, с 2-мя управляющими блоками, 2-мя испарителями, общим конденсором и компрессором. Индикация обрыва и короткого замыкания одного из клапанов отключения испарителя, клапанов разморозки, вентиляторов испарителя выводится на управляющий блок соответствующего отсека. Остальные неисправности индицируются на обоих управляющих блоках. При неисправностях в одном отсеке второй отсек может работать, при неисправностях общих элементов включение установки невозможно.
Для устранения постоянно диагностируемых неисправностей следует обращаться в сертифицированные сервисные центры, обслуживающие холодильное оборудование.
Таблица неисправностей блока EVK-213.
Код | Причины | Способ устранения |
Pr1 – (сигнал тревоги от датчика температуры фургона) | Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха
Неверная установка типа датчика |
Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр для контроля программных установок либо замены датчика |
Pr2 – (сигнал тревоги от датчика температуры испарителя) | Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента
Установка типа датчика – неправильно установлен вид зонд |
Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр для контроля программных установок либо замены датчика |
Ld – (сигнал каждые четыре секунды) | Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр |
Звуковые сигналы тревоги при повышении/понижении температуры | Температура внутри фургона находится вне зоны допустимых значений (-55…+99°С) | Если температура в фургоне находится в диапазоне (-55…+99°С), обратиться в сервисный центр |
LOC | Активирована блокировка | Включается и выключается нажатием и удержанием клавиш «SET» и ↓ в течение 3 сек |
Таблица неисправностей отопителя.
Количество миганий индикатора | Описание неисправности | Комментарий |
1 | Перегрев | Датчик перегрева выдаёт сигнал на выключение отопителя.
Дать возможность остыть нагревателю |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод |
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
4 | Неисправность свечи накаливания
Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить сопротивление изоляции между выводами индикатора пламени и корпусом нагревателя. Сопротивление не должно быть менее 300 кОм
Проверить цепь индикатора пламени на обрыв. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить |
7 | Неисправность топливного насоса | Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить |
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъёмы |
9 | Отключение, повышенное напряжение.
Отключение, пониженное напряжение |
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 4 контактами разъема ХS2 должно быть не выше 30,8 В
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 4 контактами разъема ХS2 должно быть не ниже 20 В |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |