Назначение контактов разъёмов КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Схема электрических соединений АМТ на автомобиле LADA VESTA.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Назначение контактов разъёмов КУРКП.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией
Контакт | Цепь |
Разъем XP1 | |
A1 | Не используется |
A2 | Вход. Клемма “15” выключателя зажигания |
A3-A4 | Не используется |
B1-B4 | Не используется |
C1 | Вход. СПП (Сигнал А1) |
C2 | Вход. СПП (Сигнал А2) |
C3-C4 | Не используется |
D1-D4 | Не используется |
E1-E3 | Не используется |
E4 | Вход. СПП (Сигнал А3) |
F1-F2 | Не используется |
F3 | Вход. Выключатель сигнала торможения (Замыкатель с клеммы “30”) |
F4 | Не используется |
G1-G4 | Не используется |
H1 | Вход/выход. Шина CAN (Н – линия) |
H2 | Вход/выход. Шина CAN (L – линия) |
H3 | Вход. СПП (Сигнал А4) |
H4 | Не используется |
J1-J3 | Не используется |
J4 | Масса СПП |
K1-K4 | Не используется |
L1-L2 | Вход. Клемма “30” (“+” АКБ) |
L3-L4 | Масса контроллера |
M1-M2 | Вход. Клемма “30” (“+” АКБ) |
M3-M4 | Масса контроллера |
Разъем XP2 | |
A1 | Вход. Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач |
A2-A3 | Не используется |
A4 | Вход. Датчик положения сцепления (В) |
B1 | Масса датчика частоты вращения первичного вала коробки передач |
B2 | Не используется |
B3 | Вход. Датчик переключения передачи (В) |
B4 | Вход. Датчик переключения передачи (А) |
C1-C2 | Не используется |
C3 | Вход. Датчик положения сцепления (А) |
C4 | Вход. Датчик выбора передачи (А) |
D1 | Питание +5 В датчика переключения передачи |
D2-D3 | Не используется |
D4 | Вход. Датчик выбора передачи (В) |
E1 | Масса датчика переключения передачи |
E2 | Питание +5 В датчика выбора передачи |
E3-E4 | Не используется |
F1-F2 | Не используется |
F3 | Масса датчика выбора передачи |
F4 | Не используется |
G1 | Выход. Моторедуктор переключения передачи (“-“) |
G2 | Питание +5 В датчика положения сцепления |
G3 | Масса датчика положения сцепления |
G4 | Выход. Моторедуктор выбора передачи (“+”) |
H1 | Выход. Моторедуктор переключения передачи (“+”) |
H2 | Выход. Моторедуктор положения сцепления (“-“) |
H3 | Выход. Моторедуктор положения сцепления (“+”) |
H4 | Выход. Моторедуктор выбора передачи (“-“) |
В состав актуаторов (АВП, АПП, АВС) входит датчик положения и электродвигатель.
Назначение контактов разъемов актуаторов приведено в таблице ниже.
Назначение контактов разъёмов АВП, АПП, АВС.
Контакт | Цепь |
1 | “-” питания электродвигателя. Напряжение питания (9-16) В |
2 | Выход датчика положения (А). Сигнал частотный |
3 | Масса датчика |
4 | Питание датчика. Напряжение питания 5 В |
5 | Выход датчика положения (В). Сигнал частотный |
6 | “+” питания электродвигателя. Напряжение питания (9-16) В |