Обзор системы смазки. Двигатель Cummins ISF2.8 CM2220 – общее описание.
Обзор системы смазки.
Характеристики системы смазки.
Давление масла: | |
Малые обороты холостого хода (минимум) | 69 кПа [10 psi] |
Ном. обороты (минимум) | 321 кПа [47 psi] |
Диапазон давления открывания маслораспределительного клапана | 320 кПа [46 psi] |
Перепад давления на масляном фильтре для открывания байпаса | 310 – 379 кПа [45 – 55 psi] |
Производительность масляного фильтра | 0.436 литра [0.461 кв] |
Емкость системы смазки стандартного двигателя: | |
Только поддон картера | 5.0 литров [5.28 кв] |
Высокий – низкий уровень (масломерный щуп) | 1 литр [1.06 кв] |
Максимальная температура масла | 136°C [275°F] |
Масляный насос.
Используется ротационный масляный насос.
Насос расположен в передней крышке шестерен.
Насос приводится в движение напрямую от коленвала.
Маслоохладитель.
Используется полнопоточный маслоохладитель пластинчатого типа.
Маслоохладитель расположен на передней крышке шестерен распределения.
Смазочное масло проходит через пластины маслоохладителя, где оно охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя, пропускаемой через пластины.
Порядок проверки давления.
Масляный фильтр.
Полнопоточный масляный фильтр.
Расположен со стороны впуска двигателя в передней его части.
Рекомендуется предварительная заправка, чтобы предотвратить задержку нагнетания давления масла при запуске.
При предварительной заправке:
- Следить за тем, чтобы посторонние частицы не попали внутрь фильтра.
- Если используется масляный фильтр с металлическим или пластиковым уплотнением под крышкой, не забыть отогнуть уплотнение.
- Прокалывание уплотнения ножом или острым предметом может привести к попаданию загрязнений в маслосборник.
Поддон картера.
Всасывающий масляный патрубок интегрирован в поддон картера.
Поддон изготовлен из формованного под давлением композитного материала.
Возможно исполнение с жестким и подвесным креплением.
Оребрение поверхности помогает рассеивать тепло.
На момент разработки данной программы обучения отсутствовали опциональные варианты емкости поддона.
Возможно исполнение с погружным нагревателем:
- Если требуется установка нагревателя, поддон необходимо заменить.
Прокладка поддона может использоваться повторно.
Реле давления масла.
Для контроля давления масла используется реле давления масла (1). При падении давления масла ниже предустановленного значения (7 psi) электронный модуль управления регистрирует сбой, после чего на приборной панели загорается лампа, информирующая водителя о неисправности двигателя.
Реле давления масла (1) расположено с обратной стороны передней крышки шестерен распределения, непосредственно над корпусом масляного фильтра.
Масляный фильтр.
Удобный в эксплуатации масляный фильтр:
- на 100% пригоден для вторичной переработки.
- Вставной адаптер облегчает демонтаж фильтра.
Композитная конструкция:
- Материал более устойчив к вдавливанию чем обычный навинчиваемый масляный фильтр со стальным корпусом.
Номер детали для фильтра Cummins® 5253027.
Номер детали для фильтра Fleetguard® LF16240.