Особенности ЭСУД 21127-20 с контроллером 21127-1411020-22. LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
3. Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21127-20 с контроллером 21127-1411020-22.
В электронной системе управления двигателем 21127 применяется оригинальная система впуска воздуха (рис. 3-01).
Рис. 3-01. Система впуска воздуха двигателя 21127.
1 – электромагнитный клапан заслонки впускной трубы; 2 – модуль впуска; 3 – датчик давления и температуры воздуха; 4 – дроссельный патрубок с электроприводом; 5 – шланг впускной трубы; 6 – воздушный фильтр.
Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ) установлен на модуле впуска. В состав ДДТВ входит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и датчик температуры впускного воздуха (ДТВ).
Выходной сигнал подключенного к контроллеру ДАД представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,15…4,6 В, величина которого зависит от давления во впускном коллекторе.
Диагностический прибор отображает следующие параметры ДАД:
- DFMAP – цикловое наполнение по датчику ДАД во впускном коллекторе (мг/цикл);
- SMAP – измеренное давление во впускном коллекторе (мБар);
- ADMAP – напряжение АЦП ДАД во впускном коллекторе (В).
При работающем на холостом ходу двигателе значения параметров должны быть в пределах:
- DFMAP – 115…125 мг/цикл;
- SMAP – 380…400 мБар;
- ADMAP – 1,55…1,65 В.
Чувствительным элементом ДТВ является термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры). Выходной сигнал подключенного к контроллеру ДТВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,3…4,9 В, величина которого зависит от температуры воздуха, проходящего через датчик.
Назначение контактов контроллера 21127-1411020-22.
Оригинальные коды неисправностей контроллера 21127-1411020-22.