Меню Закрыть

P0106. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД 21127-20 с контроллером 21127-1411020-22.

P0106. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД 21127-20 с контроллером 21127-1411020-22.

Код P0106.

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона.

Сокращения:

  • А/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • АКП – автоматическая коробка передач;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • ПДУ – пульт дистанционного управления;
  • ДД – датчик детонации;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • ЭБН – электробензонасос.

P0106. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД 21127-20 с контроллером 21127-1411020-22.

Код Р0101 заносится, если:

  • зажигание включено;
  • в течение 5 секунд напряжение сигнала датчика ADMAP ниже 2,21В.

или

  • двигатель проработал более 3 секунд;
  • отсутствуют коды неисправностей Р0107, Р0108 и коды неисправностей ЭДП;
  • температура ОЖ находится в диапазоне 10…100°С;
  • расхождение между цикловым наполнением цилиндров воздухом DFMAP, определенное по показаниям датчика давления расходиться больше чем на 200 мг/цикл со значением, рассчитанным через положение дроссельной заслонки с учетом температурных коррекций.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется, определяет ли контроллер неисправность в данный момент.

Диагностическая информация.

При обнаружении данной неисправности система перейдет в аварийный режим: расчет воздуха осуществляется по дублирующему алгоритму через положение дроссельной заслонки с учетом температурной коррекции.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

  • Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
  • Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
  • Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.

P0106. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД 21127-20 с контроллером 21127-1411020-22.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства