Редуктор высокого давления. LADA LARGUS CNG – снятие и установка оригинальных узлов и деталей.
- Автомобиль LADA LARGUS CNG – снятие и установка оригинальных узлов и деталей.
- Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.
5. Снятие и установка редуктора высокого давления.
Выполнить работы по осуществлению мер безопасности, указанные в п.1.
Установить автомобиль на рабочее место, выключить зажигание, затормозить стояночным тормозом.
Открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить колодку 3 рисунок 5-1, и колодку 5 жгута проводов от датчиков давления и температуры.
Отсоединить колодку 7 жгута проводов от электромагнитного клапана.
Ослабить хомут крепления и снять со штуцера редуктора 2 высокого давления шланг 4 подачи газа к фильтру 6 низкого давления (отвертка крестообразная или головка сменная 8, вороток).
Отвернуть винты 8 крепления фильтра, снять фильтр с кронштейна 1 и отвести в сторону, не отсоединяя от него шланги (головка сменная Torx T 40, вороток).
Снять со штуцера редуктора трубку 9 отбора разряжения (плоскогубцы).
Ослабить хомут и снять со штуцера редуктора высокого давления шланг 10 отвода охлаждающей жидкости, установить на шланг заглушку технологическую для предотвращения потери охлаждающей жидкости (отвертка крестообразная или головка сменная 8, вороток).
Ослабить хомут и снять со штуцера редуктора высокого давления шланг 11 подвода охлаждающей жидкости, установить на шланг заглушку технологическую для предотвращения потери охлаждающей жидкости (отвертка крестообразная или головка сменная 8, вороток).
Отвернуть штуцер трубки 12 высокого давления от редуктора, вывести трубку из отверстия в редукторе (ключ гаечный 13).
Рисунок 5-1 – Модуль редуктора высокого давления.
1 – кронштейн редуктора высокого давления; 2 – редуктор высокого давления; 3 – колодка жгута проводов датчика давления; 4 – шланг подачи газа к фильтру низкого давления; 5 – колодка жгута проводов датчика температуры; 6 – фильтр низкого давления; 7 – колодка жгута проводов электромагнитного клапана; 8 – винт крепления фильтра низкого давления; 9 – трубка отбора разряжения; 10 – шланг отвода охлаждающей жидкости; 11 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 12 – трубка высокого давления.
Рисунок 5-2 – Крепление кронштейна редуктора высокого давления.
1 – кронштейн редуктора высокого давления; 2 – винт крепления кронштейна редуктора высокого давления.
Отвернуть три винта 2, рисунок 5-2, крепления кронштейна редуктора к кузову (головка сменная 10, вороток).
Извлечь редуктор в сборе с кронштейном из моторного отсека, отвернуть три болта крепления редуктора к кронштейну (головка сменная 10, вороток).
Установку производить в порядке обратном снятию. По окончании работ провести проверку герметичности соединений в соответствии с требованиями п.3 настоящей ТИ.
Момент затяжки штуцера газовой магистрали высокого давления 20-30 Н·м (2,0-3,0 кгс·м), хомута шланга подачи газа к газовой рампе 1-2 Н·м (0,1-0,2 кгс·м) (головка сменная 8, вставка сменная 13, ключ моментный).