Меню Закрыть

Режим “Тест функций”. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Режим “Тест функций”. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Режим “Тест функций”.

Диагностический прибор Grade-X в режиме “Тест функций”, рисунки 3-5 – 3-6, позволяет выполнить следующие операции в системе ESP:

– прокачивание тормозной системы;

– ввод параметров и конфигурирование;

– стирание программируемых значений и калибровку датчиков;

– контроль работоспособности датчиков.

Процедура прокачивания тормозной системы выполняется в режиме “Тест функций; АБС; Другие операции с параметрами; Прокачивание гидравлического блока и контуров тормозной системы”, рисунок 3-7. Далее процедуру продолжить в соответствии с рекомендациями меню диагностического прибора.

Ввод параметров включает:

– запись VIN;

– запись коэффициента длины окружности шин.

Стирание программируемых смещений датчиков выполняется в режиме “Тест функций; АБС; Операции удаления; Смещение регулировки датчика угла поворота рулевого колеса (датчика поперечного ускорения, датчика продольного ускорения)”.

Калибровка датчиков выполняется в режиме “Тест функций; АБС; Другие операции с параметрами; Датчик угла поворота рулевого колеса (Датчик ускорения)”.

Рисунок 3-5 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”.

Режим "Тест функций". ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Рисунок 3-6 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”.

Режим "Тест функций". ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Рисунок 3-7 – Режим “Прокачивание гидравлического блока и контуров тормозной системы”.

Режим "Тест функций". ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

После выполнения программирования и автоматического конфигурирования ЭБУ гидроагрегата необходимо выполнить следующие операции по калибровке датчиков в режиме “Тест функций”:

– стирание программируемых смещений датчика угла поворота рулевого колеса, датчика поперечного ускорения, датчика продольного ускорения;

– калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения.

При выполнении операций по калибровке датчиков должны быть выполнены следующие условия:

– автомобиль установлен на плоской горизонтальной поверхности;

– рулевое колесо в центральном положении;

– передние колеса в направлении прямолинейного движения;

– давление в шинах в норме;

– педаль тормоза отпущена;

– зажигание включено, двигатель не работает;

– во время калибровки датчиков не производить каких-либо действий на автомобиле.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства