Руководство по эксплуатации дизельных двигателей Weichai серии WP12/WP13 Евро V.
Руководство по эксплуатации дизельных двигателей серии WP12/WP13 Евро V.
Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию и строго соблюдать правила, изложенные в данном руководстве.
Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Изменение параметров ECU двигателя не допускается. В противном случае завод-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Потребителям запрещается разбирать ECU, топливный насос Common Rail и форсунки, т.к. они являются высокоточными изделиями. В противном случае завод-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Разбирать турбокомпрессор, производить удары по валу ротора и другим частям турбины категорически запрещается, т.к. они являются высокоточными изделиями. В противном случае завод-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Потребителям запрещается откручивать (ослаблять, снимать) болты крышек коренных подшипников и болты крепления крышек шатунов т.к. они имеют определенный момент затяжки. Шатунные болты можно использовать только один раз, повторное использование не допускается. В противном случае завод-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Используемые ГСМ должны соответствовать требованиям руководства по эксплуатации и обслуживанию, производить контроль чистоты рабочих жидкостей.
Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости, при необходимости дополнить до уровня.
Запрещается эксплуатация двигателя без воздушных фильтров во избежание попадания в цилиндры пыли, грязи и т.д.
При вводе в эксплуатацию нового дизельного дизеля потребителям необходимо осуществить обкатку ≈2000 км.
При запуске холодного двигателя обороты следует повышать постепенно. Резкое повышение оборотов двигателя и длительная работа на холостом ходу не допускаются. После работы двигателя под нагрузкой не глушить его сразу (за исключением особых случаев), необходимо дать ему поработать на низких оборотах 5-10 минут.
При использовании в качестве охлаждающей жидкости воды, в случае значительных перерывов в работе двигателя, если есть вероятность, что температура окружающей среды может быть ниже 0° – воду необходимо слить.
Диагностику и ремонт электронных систем двигателя должен производить специально обученный техперсонал.
Описание условных обозначений.
Снятие (блок) | |
Сборка (блок) | |
Нанесение знака (перед разборкой нанести, при сборке следует совместить) | |
Залить – наполнить (например, масло, охлаждающая вода и т. д.) | |
Слить (например, масло, охлаждающая вода и т. д.) | |
(Защита от ослабления) нанесение жидкого уплотнительного средства (герметика) | |
Предотвращение от телесного повреждения (знак на опасном месте) | |
Замена при каждой сборке | |
Нанесение смазки | |
Специальный инструмент, например, S K……, KUKKO, ……,TS……W | |
Обратить внимание на направление при сборке | |
Выпуск | |
Ослабление (например, зажимное устройство) | |
Зажатие (например, крепление зажимного устройства) | |
Измерение – регулировка (например, момент, размер, давление, зазор и т.д.) | |
Ремонт |
Руководство по эксплуатации.
1. Общее описание, обозначение.
2. Технические и рабочие параметры.
4. Ввод в эксплуатацию дизельного двигателя.
5. Ежедневное и техническое обслуживание.
6. Анализ и устранение часто повторяющихся неисправностей.