Меню Закрыть

Шарниры рычагов задней подвески. Подвеска LADA GRANTA 2190 – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

Шарниры рычагов задней подвески. Подвеска LADA GRANTA 2190 – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

13. Шарниры рычагов задней подвески – замена.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, выключить зажигание и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять задние колеса в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Отсоединить рычаг 7, рисунок 12-1, привода регулятора давления задних тормозов, в сборе с серьгой, от рычага 1 задней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20552.

Отсоединить тормозные шланги 2 от трубопроводов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20552, при этом тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.

Извлечь тросы 5 ручного привода тормоза из пазов кронштейнов 3 крепления рычагов задней подвески к кузову. Отвернуть гайки и снять скобы крепления тросов к рычагам задней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20552.

Отвернуть гайки 6 болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам 3 кузова, снять с болтов пружинные шайбы, извлечь болты и опустить рычаги 1 задней подвески на стойку (ключ кольцевой 19, головка сменная 19, ключ трещоточный, стойка трансмиссионная типа СГ-1, “Автоспецоборудование” г. Псков).

Установить приспособление 1, как показано на рисунке 13-1 “а“, и выпрессовать шарнир 3 из рычага 2 (приспособление 67.7823-9537, ключ кольцевой 19-2 шт.).

Выполнить вышеуказанную операцию для второго шарнира.

Рисунок 13-1. Схема выпрессовки и запрессовки шарнира рычага задней подвески.

Шарниры рычагов задней подвески. Подвеска LADA GRANTA 2190 – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – приспособление 67.7823-9537; 2 – рычаг задней подвески; 3 – шарнир резинометаллический; а – выпрессовка шарнира; б – запрессовка шарнира.

Установка.

Нанести на шарнир крепления мыльный раствор (мыло хозяйственное, кисть).

Установить приспособление 1, как показано на рисунке 13-1 “б“, с новым шарниром 3 и запрессовать шарнир в рычаг 2 задней подвески (приспособление 67.7823-9537, ключ кольцевой 19-2 шт.).

Выполнить вышеуказанную операцию для второго шарнира.

Установить рычаги задней подвески в кронштейны, и вставить болты, установить на болты пружинные шайбы и завернуть, не затягивая, гайки. Операцию выполнять двумя исполнителями (молоток, ключ кольцевой 19, головка сменная 19, ключ трещоточный).

Подсоединить тормозные шланги к тормозным трубкам в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20552.

Подсоединить рычаг привода регулятора давления к рычагу задней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20552.

Установить на место тросы ручного привода тормоза и закрепить их на рычагах задней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20552.

Выполнить прокачку тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

Установить задние колеса в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

Прожать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.

Затянуть гайки болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам. Момент затяжки гаек 68…82 Н·м (6,8…8,2 кгс·м) (ключ кольцевой 19, головка сменная 19, ключ моментный).

Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства