Схема электрических соединений системы впрыска (MP7.0, Евро-2). Автомобили Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 – альбом плакатов.
Схема электрических соединений системы впрыска (MP7.0, Евро-2).
1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер; 6 – блок предохранителей системы впрыска; 7 – главное реле; 8 – реле электровентилятора; 9 – электродвигатели вентиляторов системы охлаждения; 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – регулятор холостого хода; 14 – датчик кислорода; 15 – датчик детонации; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 – блок управления АПС; 19 – индикатор состояния АПС; 20 – датчик скорости автомобиля; 21 – реле электробензонасоса; 22 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 23 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов.
А – к клемме «+» аккумуляторной батареи;
В – провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения;
С – провод, подключаемый к бело-черному проводу, отсоединенному от выключателя плафона освещения;
G1, G2 – точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например, «-3-». Условное обозначение «-S7-» или «-SA-» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 7 или обозначенным буквой А через точку соединения, не показанную на схеме.
Внимание.
- При сборке автомобиля порядок установки предохранителей может не соответствовать указанному на схеме.