Схема электрических соединений системы впрыска (MP7.0, Евро-3). Автомобили Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 – альбом плакатов.
Схема электрических соединений системы впрыска (MP7.0, Евро-3).
1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики 5 – контроллер 6 – блок предохранителей системы впрыска; 7 – главное реле; 8 – реле электровентилятора; 9 – электродвигатели вентиляторов системы охлаждения; 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – регулятор холостого хода; 14 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 – датчик неровной дороги; 16 – диагностический датчик кислорода; 17 – управляющий датчик кислорода; 18 – датчик детонации; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20 – блок управления АПС; 21 – индикатор состояния АПС; 22 – датчик фаз; 23 – реле электробензонасоса; 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 – датчик скорости автомобиля; 26 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов.
А – к клемме «+» аккумуляторной батареи;
В – провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения;
С – провод, подключаемый к бело-черному проводу, отсоединенному от выключателя плафона освещения;
G1, G2 – точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например, “-5-“. Условное обозначение “-S7-” означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 7 через точку соединения, не показанную на схеме. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например, “-5/15-“.