Схемы электрооборудования автомобилей Daewoo Lacetti J200 (Daewoo Lacetti I, Daewoo Gentra).
Схемы электрооборудования автомобилей Daewoo Lacetti J200 (Daewoo Lacetti I, Daewoo Gentra).
Схема соединений генератора и стартера.
* с ЭБУ MR-140 и HV-240.
** с ЭБУ Sirius D4.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – выключатель зажигания; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – реле блокировки стартера (только с АКП); 5 – монтажный блок предохранителей в салоне; 6 – датчик положений селектора АКП; 7 – комбинация приборов; 8 – сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 – стартер; 10 – тяговое реле стартера; 11 – генератор.
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне (начало).
* с функцией RDS.
** без функции RDS.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – прикуриватель; 3 – розетка; 4 – головное устройство звуковоспроизведения; 5 – часы; 6 – регулятор управления электроприводами наружных зеркал; 7 – блок управления складыванием зеркал; 8 – реле вентилятора отопителя (только с автоматическим управлением кондиционером); 9 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 10 – блок автоматического управления кондиционером; 11 – электродвигатель привода распределительных заслонок; 12 – реле высоких оборотов вентилятора отопителя; 13 – электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 14 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 15 – реле компрессора кондиционера; 16 – реле обогрева заднего стекла; 17 – реле стеклоподъемников; 18 – реле фар.
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – предупредительный сигнал; 4 – выключатель сигналов торможения; 5 – блок управления гидроусилителем рулевого управления; 6 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 7 – электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 8 – блок управления подушками безопасности; 9 – выключатель ламп света заднего хода; 10 – датчик положений селектора АКП (ЭВУ MR-140 или HV-240); 11 – блок управления ABS; 12 – диагностический разъем ABS; 13 – блок управления иммобилайзером; 14 – блок управления автомобильной противоугонной системой; 15 – датчик дождя.
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне (продолжение).
* с ЭБУ MR-140 и HV-240.
** с ЭБУ Sirius D4.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 – электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения; 4 – правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – блок управления АКП; 7 – датчик положений селектора АКП; 8 – датчик скорости автомобиля с АКП; 9 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 10 – ЭБУ MR-140; 11 – ЭБУ HV-240; 12 – ЭБУ Sirius D4; 13 – генератор; 14 – электромагнитный клапан впускного трубопровода; 15 – датчик скорости автомобиля с механической КП.
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне (окончание).
I – с ЭБУ MR-140 или HV-240; II – с ЭБУ Sirius D4; 1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – головное устройство звуковоспроизведения (без функции RDS); 4 – диагностический разъем; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – блок управления АКП с двигателем 1,8; 7 – блок управления АКП с двигателем 1,6; 8 – блок управления иммобилайзера; 9 – часы; 10 – блок автоматического управления кондиционером; 11 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 12 – блок управления автомобильной противоугонной системой; 13 – реле включения противотуманного света в задних фонарях.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140 (начало).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 – монтажный блок предохранителей в салоне; 4 – свечи зажигания; 5 – катушка зажигания; 6 – блок управления двигателем (ЭБУ); 7 – датчик положения коленчатого вала.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140 (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – главное реле; 3 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 – топливная форсунка; 6 – ЭБУ; 7 – топливный модуль; 8 – управляющий датчик концентрации кислорода; 9 – диагностический датчик концентрации кислорода.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140 (продолжение).
1 – регулятор холостого хода; 2 – датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 3 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 5 – клапан рециркуляции отработавших газов; 6 – ЭБУ; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – датчик температуры воздуха на впуске; 10 – датчик детонации; 11 – датчик давления хладагента; 12 – датчик неровной дороги.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140 (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – главное реле; 3 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 – комбинация приборов; 5 – блок управления комбинацией приборов; 6 – тахометр; 7 – спидометр; 8 – датчик фаз; 9 – клапан продувки адсорбера; 10 – ЭБУ; 11 – блок управления АКП; 12 – датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 – управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 – реле компрессора кондиционера.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140 (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – блок управления ABS; 4 – блок автоматического управления кондиционером; 5 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 – комбинация приборов; 7 – указатель уровня топлива; 8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 – блок управления комбинацией приборов; 10 – ЭБУ; 11 – топливный модуль; 12 – блок управления АКП.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140 (окончание).
I – с иммобилайзером; II – без иммобилайзера; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 – блок управления АКП; 6 – блок управления подушками безопасности; 7 – блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 – ЭБУ; 9 – диагностический разъем; 10 – блок управления иммобилайзера; 11 – диагностический разъем ABS; 12 – блок управления ABS; 13 – блок управления автомобильной противоугонной системой.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240 (начало).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 – главное реле; 4 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 – свечи зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – блок управления двигателем (ЭБУ); 8 – датчик положения коленчатого вала.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240 (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – главное реле; 3 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 – клапан рециркуляции отработавших газов; 6 – топливная форсунка; 7 – ЭБУ; 8 – топливный модуль; 9 – датчик концентрации кислорода.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240 (продолжение).
1 – регулятор холостого хода; 2 – датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 3 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 – главное реле; 5 – монтажный блок предохранителей в салоне; 6 – клапан рециркуляции отработавших газов; 7 – ЭБУ; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик положения дроссельной заслонки; 10 – датчик температуры воздуха на впуске; 11 – датчик детонации; 12 – датчик давления хладагента.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240 (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – главное реле; 3 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 – комбинация приборов; 5 – блок управления комбинацией приборов; 6 – тахометр; 7 – спидометр; 8 – датчик фаз; 9 – клапан продувки адсорбера; 10 – ЭБУ; 11 – блок управления АКП; 12 – датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 – управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 14 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 15 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 – реле компрессора кондиционера.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240 (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – блок автоматического управления кондиционером; 4 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 5 – комбинация приборов; 6 – указатель уровня топлива; 7 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 – блок управления комбинацией приборов; 9 – ЭБУ; 10 – топливный модуль; 11 – блок управления АКП.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240 (окончание).
I – с иммобилайзером; II – без иммобилайзера; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 – блок управления АКП; 6 – блок управления подушками безопасности; 7 – ЭБУ; 8 – диагностический разъем; 9 – блок управления иммобилайзера; 10 – диагностический разъем ABS; 11 – блок управления ABS; 12 – блок управления автомобильной противоугонной системой.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 – монтажный блок предохранителей в салоне; 4 – свечи зажигания; 5 – катушка зажигания; 6 – блок управления двигателем (ЭБУ); 7 – датчик положения коленчатого вала.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение).
I – с иммобилайзером; II – без иммобилайзера; 1 – монтажный блок реле в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 – блок управления АКП; 6 – блок управления подушками безопасности; 7 – блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 – ЭБУ; 9 – диагностический разъем; 10 – блок управления иммобилайзера; 11 – диагностический разъем ABS; 12 – блок управления ABS; 13 – блок управления автомобильной противоугонной системой.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 – главное реле; 4 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 – муфта топливопровода; 6 – датчик фаз; 7 – топливная форсунка; 8 – ЭБУ; 9 – топливный модуль; 10 – реле компрессора кондиционера; 11 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 12 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 13 – управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 14 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 15 – блок автоматического управления кондиционером.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – управляющий датчик концентрации кислорода; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – датчик давления хладагента; 5 – датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 – датчик температуры воздуха на впуске; 7 – главное реле; 8 – ЭБУ; 9 – клапан рециркуляции отработавших газов; 10 – блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 – датчик детонации; 13 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение).
1 – блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – датчик детонации; 4 – ЭБУ; 5 – датчик давления хладагента; 6 – датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 – датчик температуры воздуха на впуске; 8 – датчик концентрации кислорода; 9 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – главное реле; 4 – комбинация приборов; 5 – указатель уровня топлива; 6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 – блок управления комбинацией приборов; 8 – клапан рециркуляции отработавших газов; 9 – блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 – ЭБУ; 11 – блок управления ABS; 12 – топливный модуль.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – главное реле; 4 – комбинация приборов; 5 – указатель уровня топлива; 6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 – блок управления комбинацией приборов; 8 – клапан рециркуляции отработавших газов; 9 – ЭБУ; 10 – блок управления ABS; 11 – топливный модуль.
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – главное реле; 4 – комбинация приборов; 5 – тахометр; 6 – спидометр; 7 – блок управления комбинацией приборов; 8 – клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 – клапан продувки адсорбера; 10 – ЭБУ; 11 – датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 – блок управления АКП; 13 – датчик скорости автомобиля с автоматической КП.
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240) (начало).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – выключатель сигналов торможения; 4 – датчик положения селектора; 5 – комбинация приборов; 6 – электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 7 – датчик положения «Р» селектора; 8 – блок управления АКП; 9 – клапанный механизм АКП.
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240) (окончание).
* с ЭБУ MR-140.
** с ЭБУ HV-240.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – датчик частоты вращения первичного вала; 4 – датчик частоты вращения вторичного вала; 5 – датчик температуры рабочей жидкости; 6 – комбинация приборов; 7 – спидометр; 8 – сигнализатор включения режима «HOLD»; 9 – блок управления комбинацией приборов; 10 – блок управления АКП; 11 – выключатель режима «HOLD»; 12 – лампа подсветки выключателя; 13 – ЭБУ; 14 – диагностический разъем.
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ Sirius D4) (начало).
* седан.
** хэтчбек.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – датчик положения селектора; 4 – комбинация приборов; 5 – блок управления АКП; 6 – ЭБУ; 7 – лампа света заднего хода в левом заднем фонаре; 8 – лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ Sirius D4) (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 4 – выключатель сигналов торможения; 5 – датчик положения «Р» селектора; 6 – блок управления АКП; 7 – датчик частоты вращения первичного вала; 8 – клапанный механизм АКП.
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ Sirius D4) (окончание).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – спидометр; 5 – сигнализатор включения режима «HOLD»; 6 – блок управления комбинацией приборов; 7 – блок управления АКП; 8 – диагностический разъем; 9 – выключатель режима «HOLD»; 10 – датчик скорости автомобиля.
Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования (начало).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 – переключатель режимов работы вентилятора; 5 – выключатель кондиционера; 6 – лампа подсветки; 7 – реле электровентилятора отопителя; 8 – дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 – ЭБУ Sirius D4; 10 – ЭБУ MR -140; 11 – ЭБУ HV-240; 12 – электродвигатель вентилятора отопителя; 13 – регулятор яркости подсветки приборов.
Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования (окончание).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 4 – реле компрессора кондиционера; 5 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 – муфта компрессора кондиционера; 7 – ЭБУ Sirius D4; 8 – ЭБУ MR-140; 9 – ЭБУ HV-240; 10 – реле обогрева заднего стекла.
Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (начало).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – реле вентилятора отопителя; 4 – электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 5 – электродвигатель привода распределительных заслонок; 6 – электродвигатель вентилятора отопителя; 7 – блок управления кондиционером; 8 – реле высокой скорости вентилятора отопителя; 9 – силовой транзистор.
Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (окончание).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – датчик температуры наружного воздуха; 4 – реле обогрева заднего стекла; 5 – датчик температуры воздуха в салоне; 6 – датчик освещенности; 7 – датчик дождя; 8 – реле компрессора кондиционера; 9 – блок управления кондиционером; 10 – лампа подсветки; 11 – муфта компрессора кондиционера; 12 — электродвигатель привода заслонки регулятора температуры; 13 – ЭБУ; 14 – правый подрулевой переключатель; 15 – датчик скорости автомобиля (с механической КП); 16 – блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 и HV-240); 17 – датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 18 – регулятор яркости подсветки приборов.
Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя.
* с ЭБУ MR-140.
** с ЭБУ HV-240.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – главное реле; 3 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 – реле включения малой скорости вентилятора; 5 – реле включения большой скорости вентилятора; 6 – резистор малой скорости вентилятора; 7 – ЭБУ; 8 – датчик давления хладагента; 9 – выключатель кондиционера; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения.
Схема включения основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения двигателя с ЭБУ Sirius D4.
1 – главное реле; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – реле включения малой скорости вентилятора; 4 – реле включения большой скорости вентиляторов; 5 – электродвигатель основного вентилятора; 6 – управляющее реле вентилятора; 7 – ЭБУ; 8 – датчик давления хладагента; 9 – выключатель кондиционера; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – электродвигатель дополнительного вентилятора.
Схема включения фар и регулятора направления пучков света фар.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – реле фар; 4 – реле габаритного света; 5 – выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 6 – переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 7 – переключатель регулятора направления пучков света фар; 8 – лампа подсветки регулятора; 9 – комбинация приборов; 10 – регулятор яркости подсветки приборов; 11 – левая фара; 12 – правая фара; 13 – мотор-редуктор регулятора фары; 14 – лампа ближнего света (у хэтчбека нить лампы); 15 – лампа дальнего света (у хэтчбека нить лампы).
Схема включения подсветки комбинации приборов, выключателей, пепельницы, часов и аудиосистемы.
* с функцией RDS.
** без функции RDS.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – выключатель противотуманных; 3 – реле габаритного света; 4 – выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 5 – лампа подсветки пепельницы; 6 – лампы подсветки комбинации приборов; 7 – лампа подсветки селектора АКП; 8 – лампа подсветки выключателя аварийной сигнализации; 9 – лампа подсветки блока автоматического управления кондиционером; 10 – лампа подсветки головного устройства звуковоспроизведения; 11 – лампа подсветки выключателя режима «HOLD»; 12 – лампа подсветки переключателя регулятора направления пучков света фар; 13 – лампы подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 14 – лампа подсветки часов; 15 – реле фар; 16 – регулятор яркости подсветки приборов; 17 – лампа подсветки регулятора.
Схема включения подсветки комбинации приборов, выключателей, пепельницы, часов и аудиосистемы без регулятора яркости подсветки приборов.
* с функцией RDS.
** без функции RDS.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – выключатель противотуманных фар; 3 – реле габаритного света; 4 – выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 5 – лампа подсветки пепельницы; 6 – лампы подсветки комбинации приборов; 7 – лампа подсветки селектора АКП; 8 – лампа подсветки выключателя аварийной сигнализации; 9 – лампа подсветки блока автоматического управления кондиционером; 10 – лампа подсветки головного устройства звуковоспроизведения; 11 – лампа подсветки выключателя режима «НОЮ»; 12 – лампа подсветки переключателя регулятора направления пучков света фар; 13 – лампы подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 14 – лампа подсветки часов; 15 – реле фар.
Схема включения габаритного света.
* седан (параллельно включены еще две лампы габаритного света).
** хэтчбек.
*** универсал.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – реле габаритного света; 3 – лампа фонаря освещения номерного знака; 4 – лампа габаритного света в левой блок-фаре; 5 – лампа габаритного света в правой блок-фаре; 6 – выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 7 – реле фар; 8 – лампа габаритного света/сигнала торможения в левом заднем фонаре; 9 – лампа габаритного света в левом заднем фонаре; 10 – лампа габаритного света/сигнала торможения в правом заднем фонаре; 11 – лампа габаритного света в правом заднем фонаре.
Схема включения освещения багажника и звукового сигнала.
I – седан; II – хэтчбек, универсал; 1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – реле звукового сигнала; 3 – кнопка открывания крышки багажника на левой передней двери; 4 – плафон освещения багажника; 5 – блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 6 – дополнительный звуковой сигнал; 7 – основной звуковой сигнал; 8 – замок крышки багажника; 9 – выключатель плафона освещения багажника; 10 – барабанное устройство со спиральным кабелем; 11 – выключатель плафона освещения багажника в замке двери багажного отделения; 12 – выключатель звукового сигнала.
Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в задних фонарях.
* седан.
** хэтчбек.
*** универсал.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – реле фар; 4 – реле противотуманных фар; 5 – выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 6 – реле включения противотуманного света в задних фонарях; 7 – выключатель противотуманных фар; 8 – комбинация приборов; 9 – сигнализатор включения противотуманных фар; 10 – сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 11 – выключатель ламп противотуманного света в задних фонарях; 12 – реле габаритного света; 13 – левая противотуманная фара; 14 – правая противотуманная фара; 15 – лампа противотуманного света в левом заднем фонаре; 16 – лампа противотуманного света в правом заднем фонаре.
Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации.
* седан.
** хэтчбек.
*** универсал.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – комбинация приборов; 4 – блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – лампа подсветки выключателя; 7 – выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 8 – реле указателей поворотов; 9 – регулятор яркости подсветки приборов; 10 – лампа указателя поворота в правом заднем фонаре; 11 – лампа указателя поворота в правой блок-фаре; 12 – лампа правого бокового указателя поворота; 13 – лампа левого бокового указателя поворота; 14 – лампа указателя поворота в левой блок-фаре; 15 – лампа указателя поворота в левом заднем фонаре.
Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал).
* MR-140, HV-240.
** Sirius D4.
***седан.
**** универсал.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 4 – выключатель сигналов торможения; 5 – датчик положения «Р» селектора; 6 – выключатель зажигания; 7 – блок управления ABS; 8 – реле блокировки стартера; 9 – выключатель света заднего хода (механическая КП); 10 – датчик положения селектора АКП; 11 – блок управления АКП; 12 – лампа сигнала торможения в левом заднем фонаре; 13 – лампа сигнала торможения в правом заднем фонаре; 14 – стартер; 15 – дополнительный сигнал торможения; 16 – лампа света заднего хода в левом заднем фонаре; 17 – лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.
Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (хэтчбек).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – выключатель сигналов торможения; 4 – электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 5 – выключатель зажигания; 6 – датчик положения «Р» селектора; 7 – реле блокировки стартера; 8 – выключатель света заднего хода (механическая КП); 9 – датчик положения селектора АКП; 10 – блок управления АКП; 11 – блок управления ABS; 12 – стартер; 13 – лампа сигнала торможения в левом заднем фонаре; 14 – лампа сигнала торможения в правом заднем фонаре; 15 – дополнительный сигнал торможения; 16 – лампа света заднего хода в левом заднем фонаре; 17 – лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.
Схема включения освещения салона.
* с датчиком дождя.
** без датчика дождя.
I – без задержки выключения; II – с задержкой выключения; 1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – плафон направленного света; 4 – плафон освещения салона; 5 – лампа плафона; 6 – переключатель плафона; 7 – блок управления задержкой выключения; 8 – концевой выключатель плафона у задней правой двери; 9 – концевой выключатель плафона у задней левой двери; 10 – концевой выключатель плафона у передней правой двери; 11 – концевой выключатель плафона у передней левой двери.
Схема соединений часов, прикуривателя и розетки.
I – с автоматической КП; II – с механической КП; 1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – часы; 4 – лампа подсветки пепельницы; 5 – прикуриватель; 6 – розетка; 7 – регулятор яркости подсветки приборов.
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, без датчика дождя).
I – с автоматическим управлением кондиционером; II – без автоматического управления кондиционером; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 3 – блок автоматического управления кондиционером; 4 – электродвигатель очистителя; 5 – электродвигатель насоса омывателя.
Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, без датчика дождя).
I – с автоматическим управлением кондиционером; II – без автоматического управления кондиционером; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей; 3 – блок автоматического управления кондиционером; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – электродвигатель насоса омывателя; 6 – электродвигатель очистителя заднего стекла.
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, с датчиком дождя).
I – с автоматическим управлением кондиционером; II – без автоматического управления кондиционером; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 3 – датчик дождя; 4 – блок автоматического управления кондиционером; 5 – электродвигатель очистителя; 6 – электродвигатель насоса омывателя.
Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, с датчиком дождя).
I – с автоматическим управлением кондиционером; II – без автоматического управления кондиционером; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей; 3 – датчик дождя; 4 – блок автоматического управления кондиционером; 5 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 6 – электродвигатель насоса омывателя; 7 – электродвигатель очистителя заднего стекла.
Схема блокировки пуска двигателя (иммобилайзер).
* с ЭБУ MR-140.
** с ЭБУ HV-240.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – сигнализатор состояния иммобилайзера; 4 – транспондер в ключе зажигания; 5 – катушка связи на выключателе зажигания; 6 – блок управления иммобилайзера; 7 – диагностический разъем; 8 – ЭБУ MR-140 или HV-240; 9 – ЭБУ Sirius D4; 10 – блок управления автомобильной противоугонной системой.
Схема включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
I – седан, хэтчбек; II – универсал; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – реле обогрева заднего стекла; 4 – элемент обогрева заднего стекла; 5 – элемент обогрева левого наружного зеркала; 6 – элемент обогрева правого наружного зеркала; 7 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 8 – блок автоматического управления кондиционером; 9 – элемент обогрева ветрового стекла.
Схема соединений наружных зеркал заднего вида с электроприводом.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – переключатель наружных зеркал; 4 – блок управления складыванием зеркал; 5 – левое наружное зеркало; 6 – правое наружное зеркало; 7 – элемент обогрева зеркала; 8 – электродвигатель поворота зеркала в вертикальной плоскости; 9 – электродвигатель поворота зеркала в горизонтальной плоскости; 10 – электродвигатель складывания зеркала.
Схема соединений предупредительного сигнала.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 4 – датчик вставленного ключа; 5 – комбинация приборов; 6 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 7 – предупредительный сигнал; 8 – концевой выключатель у левой передней двери; 9 – датчик непристегнутого ремня безопасности; 10 – блок управления подушками безопасности.
Схема включения электростеклоподъемников передних дверей.
1 – монтажный блок предохранителей салоне; 2 – монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 3 – реле стеклоподъемников; 4 – выключатель стеклоподъемников на левой передней двери; 5 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 6 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери; 7 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери.
Схема включения электростеклоподъемников передних и задних дверей.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – реле стеклоподъемников; 4 – выключатель стеклоподъемников на левой передней двери; 5 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 6 – выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 7 – выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 8 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери; 9 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери; 10 – электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 11 – электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери
Схема соединений системы управления гидроусилителем рулевого управления.
I – с ЭБУ Sirius D4; II – с ЭБУ MR-140 или HV-240; 1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – электромагнитный игольчатый клапан; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор неисправности гидроусилителя; 5 – блок управления гидроусилителем; 6 – диагностический разъем; 7 – датчик поворота рулевого колеса; 8 – датчик скорости автомобиля (механическая КП); 9 – блок управления АКП.
Схема соединений центрального замка.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 3 – блок управления центральным замком; 4 – выключатель центрального замка в левой передней двери; 5 – выключатель автомобильной противоугонной сигнализации в левой передней двери; 6 – электропривод замка левой передней двери; 7 – электропривод замка правой передней двери; 8 – электропривод замка левой задней двери; 9 – электропривод замка правой задней двери; 10 – электропривод замка двери багажного отделения (хэтчбек и универсал).
Схема соединений блока управления ABS (начало).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – датчик частоты вращения левого переднего колеса; 4 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 5 – выключатель сигналов торможения; 6 – диагностический разъем ABS; 7 – блок управления ABS; 8 – датчик вращения левого заднего колеса; 9 – датчик вращения правого заднего колеса.
Схема соединений блока управления ABS (окончание).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор неисправности ABS; 5 – сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы; 6 – сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 7 – датчик уровня тормозной жидкости; 8 – блок управления ABS; 9 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 10 – диагностический разъем ABS; 11 – ЭБУ Sirius D4; 12 – ЭБУ MR-140; 13 – диагностический разъем.
Схема соединений комбинации приборов (начало).
* ЭБУ MR-140.
** ЭБУ HV-240.
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 – сигнализатор неисправности ABS; 6 – сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы; 7 – сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 8 – сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 – блок управления ABS; 10 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 11 – датчик уровня тормозной жидкости; 12 – ЭБУ MR-140 или HV-240; 13 – ЭВУ Sirius D4.
Схема соединений комбинации приборов (продолжение).
1 – монтажный блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – сигнализатор неисправности гидроусилителя рулевого управления; 4 – сигнализатор включения режима «HOLD»; 5 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя; 6 – сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 7 – сигнализатор неисправности подушек безопасности; 8 – блок управления гидроусилителем рулевого управления; 9 – предупредительный сигнал; 10 – блок управления подушками безопасности; 11 – блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 12 – блок управления АКП (с ЭБУ Sirius D4); 13 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 14 – датчик давления масла.
Схема соединений комбинации приборов (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – реле включения противотуманного света в задних фонарях; 3 – реле противотуманных фар; 4 – выключатель противотуманных фар; 5 – комбинация приборов; 6 – сигнализатор незакрытой крышки багажника; 7 – сигнализатор незакрытой двери; 8 – сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 – сигнализатор включения противотуманных фар; 10 – блок управления автомобильной противоугонной системой; 11 – выключатель плафона освещения багажника; 12 – концевой выключатель плафона у задней правой двери; 13 – концевой выключатель плафона у задней левой двери; 14 – концевой выключатель плафона у правой передней двери; 15 – концевой выключатель плафона у левой передней двери.
Схема соединений комбинации приборов (продолжение).
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – выключатель аварийной сигнализации; 3 – переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 4 – выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 5 – комбинация приборов; 6 – сигнализатор указателей левого поворота; 7 – сигнализатор указателей правого поворота; 8 – сигнализатор включения дальнего света фар; 9 – лампы подсветки приборов; 10 – регулятор яркости подсветки приборов.
Схема соединений комбинации приборов (окончание).
* ЭБУ MR-140.
** ЭБУ HV-240.
*** ЭБУ Sirius D4.
1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – комбинация приборов; 4 – дисплей одометра; 5 – спидометр; 6 – тахометр; 7 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 – указатель уровня топлива; 9 – сигнализатор резерва топлива; 10 – блок управления комбинацией приборов; 11 – предупредительный сигнал; 12 – топливный модуль; 13 – ЭБУ; 14 – датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 15 – блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 16 – датчик скорости автомобиля (механическая КП).
Схема включения системы звуковоспроизведения.
* с функцией RDS.
** без функции RDS.
I – седан; II – хэтчбек, универсал; 1 – монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок предохранителей в салоне; 3 – левый передний динамик; 4 – правый передний динамик; 5 – левый передний высокочастотный динамик; 6 – правый передний высокочастотный динамик; 7 – головное устройство звуковоспроизведения; 8 – лампа подсветки; 9 – барабанное устройство со спиральным кабелем; 10 – регулятор яркости подсветки приборов; 11 – пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения на рулевом колесе; 12 – антенна; 13 – реле обогрева заднего стекла (только седан); 14 – левый задний высокочастотный динамик; 15 – правый задний высокочастотный динамик; 16 – левый задний динамик; 17 – правый задний динамик.