Снять датчики. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.
Снять датчики.
Отвернуть болт 1, рисунок 10, снять шайбу 2 и датчик 3 положения коленчатого вала (головка сменная 10, вороток и удлинитель).
Рисунок 10 – Снятие датчиков.
1 – болт М6х20; 2 – шайба 6; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – болт М8х25; 5 – датчик детонации
Отвернуть болт 4 и снять датчик 5 детонации (головка сменная 13, вороток и удлинитель).
Отвернуть и снять датчик 1, рисунок 11, контрольной лампы давления масла (ключ кольцевой 21).
Рисунок 11 – Снятие датчика контрольной лампы давления масла.
1 – датчик контрольной лампы давления масла.
Отвернуть болт 1, рисунок 12, и снять клапан 2 регулирования положения распределительного вала (головка сменная 8, вороток и удлинитель).
Рисунок 12 – Снятие клапана регулирования положения распределительного вала.
1 – болт М5х10; 2 – клапан регулирования положения распределительного вала.
Отвернуть болт 1, рисунок 13, крепления и снять датчик 2 фаз (головка сменная Torx E8, вороток и удлинитель).
Рисунок 13 – Снятие датчика фаз.
1 – болт крепления датчика фаз; 2 – датчик фаз.
Отвернуть и снять датчик 1, рисунок 14, температуры охлаждающей жидкости с термостата 5 (ключ кольцевой 19).
Рисунок 14 – Снятие термостата.
1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – гайка М8; 3 – шайба 8; 4 – шпилька М8х80; 5 – термостат; 6 – прокладка.