Термоанемометрический плёночный расходомер воздуха HFM 6. Конструкция и принцип действия.
Программа самообучения.
В связи с тем, что законодательство в области экологии и связанные с ним нормы токсичности отработанных газов транспортных средств постоянно совершенствуются, то потребность автомобилестроителей во всё более точных измерительных устройствах не снижается. Реакцией на этот процесс стало использование в системах управления двигателя термоанемометрических плёночных расходомеров воздуха нового поколения.
В настоящее время для выполнения требований законов и соблюдения норм токсичности просто каталитического дожигания ОГ после сгорания топлива уже недостаточно, объём их эмиссии должен поддерживаться на минимально возможном уровне благодаря повышению эффективности горения смеси.
Подобный подход приводит к тому, что современные двигатели развивают всё большую мощность при равном или даже меньшем расходе топлива.
Свой вклад в то, чтобы суметь уложиться в жёсткие рамки экологических требований, наряду с другими мерами вносит и точное определение количества всасываемого воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха.
Настоящая программа самообучения призвана помочь в изучении и понимании основ определения количества всасываемого воздуха и принципа действия термоанемометрического плёночного расходомера воздуха HFM 6.