Меню Закрыть

Коды неисправностей рефрижераторных установок Элинж.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Элинж.

Ошибка Сообщение на дисплее Описание Примечание
Нет связи между СБ и БИУ ELB Обрыв в жгуте электропроводки между СБ и БИУ. Неисправность СБ Проконтролировать включение разъемов платы управления и дисплейного блока
Обрыв в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** ECL Обрывы в цепи указанного элемента. Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы
Обрыв в цепи вентилятора конденсора OBC
Обрыв в цепи вентилятора испарителя OBI
Обрыв в цепи компрессора CPE
Обрыв в цепи датчика температуры воздуха фургона DtE
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя DtE
Короткое замыкание в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** ECL Короткое замыкание в цепи соответствующего элемента либо неисправность указанного элемента Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность указанного элемента системы
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана отсечки Не индицируется*
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсора ErC
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя ErI
Короткое замыкание в цепи компрессора CPE
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха фургона DtE
Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя DtE
Аварийное давление AdE Давление фреона выше или ниже нормы  
Перегорел силовой предохранитель №1 Pr1   Заменить предохранитель.

При повторном перегорании – обратиться в сервисный центр

Перегорел силовой предохранитель №2 Pr2  
Блокировка вентилятора конденсора BLC Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие
Блокировка вентилятора испарителя BLI
Блокировка работы системы после 2-х минут работы при открытых дверях фургона Doo Открыты двери фургона Закрыть двери фургона

*Обрыв клапана отсечки блокирует включение установки в режим обогрева. В режиме охлаждения/разморозки однокамерной установки обрыв цепи клапана отсечки диагностируется, но не индицируется, и не влияет на работу установки. В мультитемпературной установке «тепло-холод» обрыв индицируется сообщением «ECL» на обоих управляющих блоках.

**обрыв и короткое замыкание клапана отключения испарителя индицируется в мультитемпературной системе, с 2-мя управляющими блоками. Индикация обрыва и короткого замыкания одного из клапанов отключения испарителя или клапанов разморозки выводится на управляющий блок соответствующего отсека.

Таблица ошибок блока Элинж Л-01\02.

Ошибка Сообщение на дисплее (4) Описание Примечание
Нет связи между СБ и БИУ АLB Обрыв в жгуте электропроводки между платой управления и дисплейным блоком либо неисправность платы управления на конденсоре Проконтролировать включение разъёмов платы управления и дисплейного блока. Обратиться в сервис
Обрыв в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** ECL Обрывы в цепи указанного элемента Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы. Обратиться в сервис
Обрыв в цепи вентилятора конденсора OBC
Обрыв в цепи вентилятора испарителя OBI
Обрыв в цепи компрессора CPE
Обрыв в цепи датчика температуры воздуха фургона DtE
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя DtE
Короткое замыкание в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** ECL Короткое замыкание в цепи соответствующего элемента либо неисправность указанного элемента Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность указанного элемента системы. Обратиться в сервис
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана отсечки Не индицируется*
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсора ErC
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя ErI
Короткое замыкание в цепи компрессора CPE
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха фургона DtE
Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя DtE
Аварийное давление AdE Давление фреона выше или ниже нормы Обратиться в сервис
Перегорел силовой предохранитель №1 Pr1   Заменить предохранитель, при повторном его перегорании – обратиться в сервис
Перегорел силовой предохранитель №2 Pr2  
Блокировка вентилятора конденсора BLC Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие
Блокировка вентилятора испарителя BLI
Нет связи между СБ и БИУ АLB Обрыв в жгуте электропроводки между платой управления и дисплейным блоком либо неисправность платы управления на конденсоре Проконтролировать включение разъёмов платы управления и дисплейного блока. Обратиться в сервис
Аварийное давление хладагента AdE – (первый датчик, в зоне высокого давления)

Ad2 – (второй датчик, в зоне низкого давления)

Давление хладагента выше или ниже нормы (1 – 29 БАР) Если сообщение появляется при включении системы при температуре окружающей среды ниже -20°С – поместить автомобиль в теплый бокс для нагрева, после чего включить установку и после выезда в рейс ее не отключать. В иных случаях обратиться в сервис
Компрессор CPE – короткое замыкание Короткое замыкание в цепи компрессора. Низкое напряжение в бортсети автомобиля В автомобиле с бортсетью 12В – убедиться, что напряжение бортсети (на предохранителе в цепи зажигания) более 11в

Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы

Обратиться в сервис

СPO – обрыв Обрыв в цепи компрессора
Клапан разморозки ECL – короткое замыкание

OCL – обрыв

Обрыв или короткое замыкание в цепи указанного элемента Проверить подключение разъема элемента, исправность  жгута  электропроводки, исправность соответствующего элемента системы

Обратиться в сервис

Клапан отсечки ECC – короткое замыкание

OCC – обрыв

Датчик температуры испарителя tIE – короткое замыкание

tIO – обрыв

Обрыв или короткое замыкание в цепи указанного элемента Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы

Обратиться в сервис

Датчик температуры воздуха tAE – короткое замыкание

tAO – обрыв

Клапан включения испарителя рефрижератора**, первой камеры мультитемпературной установки*** EC1 – короткое замыкание

ОС1 – обрыв

Клапан включения испарителя кондиционера**, второй камеры мультитемпературной установки*** ЕС2 – короткое замыкание

ОС2 – обрыв

Вентилятор конденсора BLC Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие

Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы

Обратиться в сервис

ErC – короткое замыкание

OBC – обрыв

Обрыв, короткое замыкание либо неисправность вентилятора конденсора
Вентилятор испарителя BLI Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом
ErI – короткое замыкание

OBI – обрыв

Обрыв, короткое замыкание либо неисправность вентилятора испарителя
Силовой предохранитель №1 Pr1 Нет напряжения после соответствующего предохранителя Заменить предохранитель, при повторном его перегорании – обратиться в сервис
Силовой предохранитель №2 Pr2
Клапан включения испарителя рефрижератора**, первой камеры мультитемпературной установки*** EC1 – короткое замыкание

ОС1 – обрыв

Обрыв или короткое замыкание в цепи указанного элемента Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы

Обратиться в сервис

Клапан включения испарителя кондиционера**, второй камеры мультитемпературной установки*** ЕС2 – короткое замыкание

ОС2 – обрыв

Низкое напряжение в бортсети BL9   В автомобиле с бортсетью 12В – убедиться, что напряжение бортсети (на предохранителе в цепи зажигания) более 11В

*Обрыв/короткое замыкание в цепи клапана отсечки индицируется только, если установка работает в режимах «Автомат» (АСН) или «Нагрев» (НЕА). В режиме «Охлаждение» (COL) обрыв в цепи клапана отсечки не индицируется и не влияет на работу установки. При обрыве клапана отсечки (или при отстутствии клапана отсечки) при смене режимов переход из режима «Охлаждение» (COL) в другие режимы блокируется.

** В системе «рефрижератор и кондиционер с общим компрессором».

*** В мультитемпературной системе, с 2-мя управляющими блоками, 2-мя испарителями, общим конденсором и компрессором. Индикация обрыва и короткого замыкания одного из клапанов отключения испарителя, клапанов разморозки, вентиляторов испарителя выводится на управляющий блок соответствующего отсека. Остальные неисправности индицируются на обоих управляющих блоках. При неисправностях в одном отсеке второй отсек может работать, при неисправностях общих элементов включение установки невозможно.

Для устранения постоянно диагностируемых неисправностей следует обращаться в сертифицированные сервисные центры, обслуживающие холодильное оборудование.

Таблица неисправностей блока EVK-213.

Код Причины Способ устранения
Pr1 – (сигнал тревоги от датчика температуры фургона) Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха

Неверная установка типа датчика

Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр для контроля программных установок либо замены датчика
Pr2 – (сигнал тревоги от датчика температуры испарителя) Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента

Установка типа датчика – неправильно установлен вид зонд

Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр для контроля программных установок либо замены датчика
Ld – (сигнал каждые четыре секунды) Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр
Звуковые сигналы тревоги при повышении/понижении температуры Температура внутри фургона находится вне зоны допустимых значений (-55…+99°С) Если температура в фургоне находится в диапазоне (-55…+99°С), обратиться в сервисный центр
LOC Активирована блокировка Включается и выключается нажатием и удержанием клавиш «SET» и ↓ в течение 3 сек

Таблица неисправностей отопителя.

Количество миганий индикатора Описание неисправности Комментарий
1 Перегрев Датчик перегрева выдаёт сигнал на выключение отопителя.

Дать возможность остыть нагревателю

2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод
3 Прерывание пламени Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
4 Неисправность свечи накаливания

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

5 Неисправность индикатора пламени Проверить сопротивление изоляции между выводами индикатора пламени и корпусом нагревателя. Сопротивление не должно быть менее 300 кОм

Проверить цепь индикатора пламени на обрыв. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

7 Неисправность топливного насоса Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить
8 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъёмы
9 Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 4 контактами разъема ХS2 должно быть не выше 30,8 В

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 4 контактами разъема ХS2 должно быть не ниже 20 В

10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Холодильное оборудование