Автомобиль Phaeton. Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
Связь автомобиля с дорогой осуществляется через детали и агрегаты его ходовой части.
При разработке ходовой части предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги.
В конструкции ходовой части автомобилей, к которым предъявляются повышенные требования в отношении комфорта, должны быть реализованы передовые решения, обеспечивающие наилучший компромисс между предъявляемыми требованиями.
Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены:
- система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всех колес (4-Corner-Luftfederung, сокращенно 4CL) и
- система бесступенчатого регулирования амортизаторов (Continuous Damping Control, сокращенно CDC).
Система регулирования должна работать по принципу “Skyhook” (Подвески к небу).
Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton.