C0051-64. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
C0051-64.
ДУПРК: недостоверный сигнал.
Сокращения:
- ЗЛ – задний левый;
- ЗП – задний правый;
- ПП – передний правый;
- ПЛ – передний левый;
- ДСК – датчик скорости колеса;
- ГА – гидроагрегат;
- ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
- ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
- ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
- ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
- ЭБУ – электронный блок управления;
- КСУД – комплексная система управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения | Величина смещения датчика выше, чем 15° |
Диагностический тест | Пробный выезд c ускорениями и торможениями |
Возможные причины | Некорректная калибровка ДУПРК;
Внутренняя неисправность или неправильная установка ДУПРК; Различие в давлении или размере между левыми и правыми шинами; Неправильные углы установки колес |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить давление в шинах и размер шин. Несоответствие обнаружено? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. Проверить положение рулевого колеса и значение угла поворота рулевого колеса по диагностическому прибору в режиме “Мониторинг сигналов” (значение должно быть в диапазоне 0° ± 5°): – если рулевое колесо находится в центральном положении, но значение угла поворота рулевого колеса не в диапазоне 0° ± 5° – выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции; – если рулевое колесо находится не по центру – выполнить регулировку углов установки передних колес, после чего выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции; – если рулевое колесо в центральном положении и значение угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0° ± 5° – перейти к шагу 3. 3. Проверить фиксацию ДУПРК. Несоответствие обнаружено? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4. Проверить углы установки колес. Несоответствие обнаружено? – да – выполнить регулировку углов установки колес, и затем послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“). Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, заменить ДУПРК и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции |