Диагностическая карта C-1 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты C (карты проверки узлов системы управления двигателем) ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Карта C-1.
Проверка системы выпуска на повышение давления отработавших газов.
Расположение УДК и ДДК в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA.
1 – управляющий датчик кислорода; 2 – диагностический датчик кислорода.
Описание проверок.
1. Осторожно снять управляющий датчик кислорода.
2. Установить манометр измерения давления (BT-8515-V ф. “GM” или МВС-2 г. Самара “НПП НТС”) в месте установки управляющего датчика кислорода.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 4000 об/мин (автомобиль на нейтральной передаче) и проконтролировать противодавление с помощью манометра.
4. Если противодавление превышает 8 кПа, это свидетельствует о повышении сопротивления.
5. Проверить всю систему выпуска на перегиб труб, тепловые повреждения или возможные внутренние повреждения глушителей.
6. В случае отсутствия очевидных причин повышения противодавления такой причиной является повышение сопротивления каталитического нейтрализатора, который необходимо заменить.
Внимание. После выполнения вышеописанной проверки перед установкой датчика кислорода нанести на резьбовую часть графитную смазку.