Диагностическая карта C-6 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты C (карты проверки узлов системы управления двигателем) ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Карта C-6.
Проверка цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей семейства LADA VESTA.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. На непрогретом двигателе при выключенном кондиционере и при отсутствии кодов P0116, P0117, P0118, P0480 (P0481), P0691 (P0693), P0692 (P0694) электровентилятор работать не должен.
2. Проверяется способность контроллера управлять реле электровентилятора.
3. Проверяется исправность электровентилятора.
4. Проверяется исправность блока реле электровентилятора.
Диагностическая информация.
Неисправный термостат системы охлаждения двигателя может стать причиной непрерывной работы электровентилятора.
На автомобилях с кондиционером:
– электровентилятор должен включаться на пониженную производительность при включении кондиционера (параметр “Включение реле кондиционера” = Да);
– электровентилятор должен включаться на максимальную производительность при высоком (более 16 бар) давлении хладагента в магистрали (параметр “Высокое давление в системе кондиционирования” = Да) даже в случае, когда кондиционер выключен.
В случае неисправности датчика давления хладагента (датчик показывает высокое давление хладагента в магистрали) электровентилятор будет работать с максимальной производительностью.