Меню Закрыть

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

Записи по кодам неисправностей КамАЗ-5490:

Схемы КамАЗ 5490:

Линия CAN.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

Кронштейн с разъемами CAN за панелью клавиш и переключателей(Евро-4).

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

 

1 – разъемы Тусо (АМР) 929504-2; Pin 1,2 – CAN-Н; Pin 5, 6 – CAN-L; Pin 3,4 – CAN-GND; 2 – колодка с одной витой парой от двигателя (резистор 120 Ом внутри жгута рядом с двигателем), устанавливается в самую верхнюю позицию; 3 – остальные системы подключаются колодками с 2-мя витыми парами, синие и белые провода должны быть собраны в сбивки как можно ближе к контактам разъема CAN электронной системы; 4 – в свободные позиции устанавливаются заглушки из разъемов с перемычками; 5 – в самую нижнюю позицию обязательно должен быть установлен разъем от устройства или с перемычками иначе в шину CAN не будет подключен второй резистор 120 Ом (который подключен к самым нижним 2-м штырям колодки).

Разъём (HD10-9-1939Р) с двигателем Cummins.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

A pin-Ground, В pin – Power (+24 V), C pin-CAN-H, D pin-CAN-L

Разъём с двигателем КамАЗ.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

5 pin-Ground; 7 pin-К-line Engine; 6 pin-CAN-H; 14 pin-CAN-L; 16 pin – Power (+24 V).

Установка разъёма OBD.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

Нумерация выводов OBD.

Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.

Распиновка OBD.

Ячейка разъема OBDII разъем КамАЗ (перспектива) Описание
1 Pin 1: K-line диагностики EBS/ ECAS Диагностика по К-линии систем ABS(евро-4/серия), EBS3(диагностика / параметрирование альтернативный вариант), ECAS(евро-4/серия)
2 Pin 2: D-CAN-H (gVCU, 500 k/bit) Параметрирование, углубленная диагностика блока автомобильных функций gVCU, не противоречит стандартной распиновке OBDII
3 Pin 3: не используется  
4 Pin 4: Масса питания соответствует стандартной распиновке OBDII
5 Pin 5: CAN-земля J1939 соответствует стандартной распиновке OBDII
6 Pin 6: Двигательный (EOBD) Е_CAN-H – сигнал шины данных (высокий уровень) для совместимости с OBDII Даймлер, не противоречит стандартной распиновке OBDII. Доступ к диагностике / параметрированию: MR2-блок управления двигателем(Даймлер), ADM3-адаптационный модуль управления автомобилем (Даймлер), FLA- блок предпускового подогрева двигателя (Даймлер), SCR – блок системы отработавших газов (Даймлер), EDC7 – блок управления двигателем (КамАЗ), Emitek- блок управления нейтрализацией (Дайтона), CM2150x – блок управления двигателем (Cummins); подключение сторонних EOBD сканеров для контроля за выбросами отработанных газов
7 Pin 7: К-линия ADM3/EDC7 для совместимости с OBDII Даймлер, соответствует стандартной распиновке OBDII 
8 Pin 8: Зажигание кл.15 для совместимости с OBDII Даймлер
9 Pin 9: K-line MR2 для совместимости с OBDII Даймлер
10 Pin 10: D-CAN-L (gVCU, 500 k/bit) Параметрирование, углубленная диагностика блока автомобильных функций gVCU, не противоречит стандартной распиновке OBDII
11 Pin 11: К-линия диагностики коробки передач/ретардера Диагностика коробки передач и ретардера(ZF), не противоречит стандартной распиновке OBDII
12 Pin 12: SAE J1939 + (CAN-H) для совместимости с OBDII Даймлер, не противоречит стандартной распиновке OBDII, Доступ к диагностике / параметрированию: EBS3, ECAS (евро-5, основной вариант соединения), контроль большинства сигналов электронных блоков систем автомобиля КамАЗ
13 Pin 13: SAE J1939 – (CAN-L) для совместимости с OBDII Даймлер, не противоречит стандартной распиновке OBDII, Доступ к диагностике / параметрированию: EBS3, ECAS (евро-5, основной вариант соединения), контроль большинства сигналов электронных блоков систем автомобиля КамАЗ
14 Pin 14: Двигательный (EOBD) CAN-L для совместимости с OBDII Даймлер, не противоречит стандартной распиновке OBDII. Доступ к диагностике / параметрированию: MR2-блок управления двигателем (Даймлер), ADM3-адаптационный модуль управления автомобилем (Даймлер), FLA- блок предпускового подогрева двигателя (Даймлер) , SCR – блок системы отработавших газов (Даймлер), EDC7 – блок управления двигателем (КамАЗ), Emitek- блок управления нейтрализацией(Дайтона), CM2150x – блок управления двигателем (Cummins); подключение сторонних EOBD сканеров для контроля за выбросами отработанных газов
15 Pin 15: K-line CBCU3-E24L Параметрирование, углубленная диагностика мультиплексной системы управления электроооборудованием, не противоречит стандартной распиновке OBDII
16 Pin 16: Питание +24В, кл. 30 Соответствует стандартной распиновке OBDII

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства