Двигатель TFSI 1,8 л – 118 кВт с цепным приводом ГРМ. Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
Было разработано новое семейство двигателей EA 888, которое должно постепенно заменить двигатели семейства EA 113, а также бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива (MPI).
Первым представителем этого нового поколения (EA888) стал бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, с рабочим объёмом 1 800 см.
При разработке этого двигателя была сделана ставка на дальнейшее развитие самых передовых технологий с целью достижения максимально возможной эффективности при оптимальном использовании топлива.
При создании двигателя преследовались, в первую очередь, следующие цели:
- приемлемая для потребителя цена, за счёт снижения издержек при массовом производстве;
- возможность как продольной, так и поперечной установки в различных моделях концерна;
- выполнение законодательно установленных норм, например, в отношении защиты пешеходов или деформации пространства для ног при лобовом столкновении;
- выполнение норм в области защиты окружающей среды, шумности и токсичности ОГ;
- обеспечение высокой механической и термодинамической эффективности при сохранении компактности конструкции;
- хорошая пригодность для ремонта и технического обслуживания.