Меню Закрыть

Двигатель TFSI 1,8 л – 118 кВт с цепным приводом ГРМ. Устройство и принцип действия.

Двигатель TFSI 1,8 л – 118 кВт с цепным приводом ГРМ. Устройство и принцип действия.

Программа самообучения.

Было разработано новое семейство двигателей EA 888, которое должно постепенно заменить двигатели семейства EA 113, а также бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива (MPI).

Первым представителем этого нового поколения (EA888) стал бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, с рабочим объёмом 1 800 см.

При разработке этого двигателя была сделана ставка на дальнейшее развитие самых передовых технологий с целью достижения максимально возможной эффективности при оптимальном использовании топлива.

При создании двигателя преследовались, в первую очередь, следующие цели:

  • приемлемая для потребителя цена, за счёт снижения издержек при массовом производстве;
  • возможность как продольной, так и поперечной установки в различных моделях концерна;
  • выполнение законодательно установленных норм, например, в отношении защиты пешеходов или деформации пространства для ног при лобовом столкновении;
  • выполнение норм в области защиты окружающей среды, шумности и токсичности ОГ;
  • обеспечение высокой механической и термодинамической эффективности при сохранении компактности конструкции;
  • хорошая пригодность для ремонта и технического обслуживания.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Обучение