Меню Закрыть

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

4. Элементы системы питания – снятие и установка.

Модуль электробензонасоса (МЭБН) – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом. Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

Отвернуть четыре винта 2, рисунок 4-1, и снять крышку 1 (отвертка крестообразная).

Рисунок 4-1. Снятие крышки люка.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – крышка люка МЭБН; 2 – винты крепления крышки люка МЭБН.

Отсоединить колодку 3, рисунок 4-2, от модуля электробензонасоса 1.

Рисунок 4-2. Снятие МЭБН.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – МЭБН; 2 – кольцо прижимное; 3 – колодка жгута проводов к МЭБН; 4 – бак топливный; 5 – трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 6 – трубка электробензонасоса и топливного фильтра.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 5 и 6 и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки 5 и 6 от модуля электробензонасоса 1.

Повернуть прижимное кольцо 2 против часовой стрелки, снять кольцо и модуль электробензонасоса (ключ 67.7812-9574 для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса пластмассового топливного бака).

Установка.

Установить модуль электробензонасоса 1, рисунок 4-2, в топливный бак 4, установить прижимное кольцо 2 и повернуть его по часовой стрелке (ключ 67.7812-9574 для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса пластмассового топливного бака).

Присоединить трубки 5 и 6 к модулю электробензонасоса 1 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Присоединить колодку 3 к модулю электробензонасоса 1.

Установить крышку 1, рисунок 4-1, завернуть и затянуть винты 2. Момент затяжки винтов 1,2…3,0 Н·м (0,12…0,30 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Установить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Топливный бак – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т). Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

Отвернуть четыре винта 2, рисунок 4-1, и снять крышку 1 (отвертка крестообразная).

Отсоединить колодку 3, рисунок 4-2, от модуля электробензонасоса 1.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Приподнять автомобиль и слить максимально возможное количество топлива из топливного бака (канистра для топлива, автосифон).

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Отсоединить глушитель от подушек 1, рисунок 4-3.

Рисунок 4-3. Отсоединение глушителя.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – подушки подвески глушителя.

Нажать на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, рисунок 4-4, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от наливной горловины 3.

Рисунок 4-4. Отсоединение шлангов от наливной горловины.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – воздушная трубка; 2 – шланг соединительный топливного бака и наливной горловины; 3 – наливная горловина

Ослабить хомут крепления и отсоединить шланг 2 от наливной горловины 3 (отвертка крестообразная).

Отвернуть три гайки 1, рисунок 4-5, и снять экран 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Рисунок 4-5. Снятие экрана топливных трубок.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – гайки крепления экрана топливных трубок; 2 – экран.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1, рисунок 4-6, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от трубки 4.

Рисунок 4-6. Отсоединение топливных трубок.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – трубка адсорбера; 2 – трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 3 – топливный трубопровод; 4 – трубка паропровода средняя.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 2 и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 2 от трубопровода 3.

Отвернуть болты 1, рисунок 4-7, крепления хомутов 2 и снять топливный бак 3 (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Рисунок 4-7. Снятие топливного бака.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – болты крепления хомутов бензобака; 2 – хомуты крепления топливного бака; 3 – бак топливный.

Установка.

Установить топливный бак 3, рисунок 4-7, на автомобиль и закрепить его хомутами 2, завернув и затянув болты 1. Момент затяжки болтов 1 20…24 Н·м (2,0…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 05, ключ моментный типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 04 ф. “STAHLWILLE”).

Присоединить трубку 1, рисунок 4-6, к трубке 4 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить трубку 2 к трубопроводу 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Установить экран 2, рисунок 4-5, завернуть и затянуть гайки 1. Момент затяжки гаек 1,3…2,2 Н·м (0,13…0,22 кгс·м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORSTOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Присоединить шланг 2, рисунок 4-4, к наливной горловине и закрепить его хомутом. Момент затяжки винта хомута 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Присоединить трубку 1 к наливной горловине 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить глушитель к подушкам 1, рисунок 4-3.

Опустить автомобиль.

Присоединить колодку 3, рисунок 4-2, к модулю электробензонасоса 1.

Установить крышку 1, рисунок 4-1, завернуть и затянуть винты 2. Момент затяжки винтов 1,2…3,0 Н·м (0,12…0,3 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Установить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Фильтр тонкой очистки – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубки 1, рисунок 4-8, и трубки 3 и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки 1 и 3 от фильтра 2.

Рисунок 4-8. Снятие фильтра тонкой очистки.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – трубка электробензонасоса и топливного фильтра; 2 – фильтр тонкой очистки; 3 – трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 4 – бак топливный.

Снять фильтр 2. При снятии фильтра принять меры исключающие разлив топлива.

Установка.

Установить фильтр 2, рисунок 4-8, на топливный бак 4, как показано на рисунке 4-8.

Присоединить трубки 1 и 3 к фильтру 2 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Опустить автомобиль.

Установить предохранитель 1, рисунок 4-13. Установить крышку монтажного блока.

Топливный трубопровод и трубка паропровода средняя – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Снять экран 1, рисунок 4-9.

Отвернуть три гайки 1, рисунок 4-5, и снять экран 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1, рисунок 4-6, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от трубки 4.

Рисунок 4-9. Снятие экрана трубопроводов.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – экран трубопроводов.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 2 и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 2 от трубопровода 3.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 2, 3, рисунок 4-10, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки 2 и 3 от трубопровода 1 и трубки 4 соответственно.

Рисунок 4-10. Снятие топливного трубопровода и трубки паропровода средней.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – топливный трубопровод; 2 – трубка переднего и топливного трубопровода; 3 – трубка паропровода передняя; 4 – трубка паропровода средняя; 5 – скоба крепления трубопроводов.

Отсоединить трубопровод 1 и трубку 4 от скоб 5 и снять трубопровод 1 и трубку 4 с автомобиля.

Установка.

Установить трубопровод 1, рисунок 4-10, и трубку 4 на автомобиль, присоединив трубопровод 1 и трубку 4 к скобам 5.

Присоединить трубки 2 и 3 к трубопроводу 1 и трубке 4 соответственно движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Присоединить трубку 1, рисунок 4-6, к трубке 4 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить трубку 2 к трубопроводу 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Установить экран 2, рисунок 4-5, завернуть и затянуть гайки 1. Момент затяжки гаек 1,3…2,2 Н·м (0,13…0,22 кгс·м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORS1OMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Установить экран 1, рисунок 4-9.

Опустить автомобиль.

Установить предохранитель 1, рисунок 4-13. Установить крышку монтажного блока.

Трубка переднего и топливного трубопровода и трубка паропровода передняя – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 2, 3, рисунок 4-10, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки 2 и 3 от трубопровода 1 и трубки 4 соответственно.

Опустить автомобиль.

Ослабить хомут крепления и отсоединить от дроссельного патрубка 1, рисунок 4-15, шланг 2 (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут крепления и отсоединить от датчика 3 шланг 2 (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут крепления, отсоединить от штуцера 5 шланг 4 и снять шланг 2 в сборе с шлангом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 2, рисунок 4-12, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 2 от клапана 3.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя шланга 5, рисунок 4-11, и движением вдоль оси штуцера отсоединить шланг 5 от трубки 4.

Отвернуть гайку 1, снять зажим 2 и отсоединить трубки 4 и 3 от кронштейна крепления топливопроводов (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Рисунок 4-11. Снятие трубки переднего и топливного трубопровода и трубки паропровода передней.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – гайка крепления зажима топливопроводов; 2 – зажим топливопроводов; 3 – трубка паропровода передняя; 4 – трубка переднего и топливного трубопровода; 5 – шланг топливный.

Установка.

Присоединить трубку 2, рисунок 4-12, к клапану 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить шланг 5, рисунок 4-11, к трубке 4 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Закрепить трубки 3 и 4 на кронштейне крепления топливопроводов с помощью зажима 2 и гайки 1. Момент затяжки гайки 0,4…1,2 Н·м (0,04…0,12 кгс·м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHL WILLE”).

Присоединить шланг 4, рисунок 4-15, к штуцеру 5 и закрепить его хомутом (отвертка крестообразная).

Присоединить шланг 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и закрепить его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7…2,3 Н·м (0,17…0,23 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Присоединить трубки 2 и 3, рисунок 4-10, к трубопроводу 1 и трубке 4 соответственно движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Опустить автомобиль.

Установить предохранитель 1, рисунок 4-13. Установить крышку монтажного блока.

Клапан продувки адсорбера.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом. Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Ослабить хомут крепления и отсоединить от дроссельного патрубка 1, рисунок 4-15, шланг 2. Ослабить хомут крепления и отсоединить от датчика 3 шланг 2 (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут крепления, отсоединить от штуцера 5 шланг 4 и снять шланг 2 в сборе с шлангом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).

Отсоединить колодку 1, рисунок 4-12, от клапана 3.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 2, рисунок 4-12, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 2 от клапана 3.

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1, рисунок 4-16, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от модуля впуска 5.

Рисунок 4-12. Снятие клапана продувки адсорбера.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – колодка жгута проводов к клапану продувки адсорбера; 2 – трубка паропровода передняя; 3 – клапан продувки адсорбера.

Отжать фиксатор и отсоединить клапан продувки адсорбера от корпуса воздушного фильтра.

Установка.

Присоединить клапан продувки адсорбера к корпусу воздушного фильтра.

Присоединить трубку 1, рисунок 4-16, к модулю впуска 5 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить трубку 2, рисунок 4-12, к клапану 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить колодку 1 к клапану 3.

Присоединить шланг 4, рисунок 4-15, к штуцеру 5 и закрепить его хомутом (отвертка крестообразная).

Присоединить шланг 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и закрепить его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7…2,3 Н·м (0,17…0,23 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Рампа форсунок – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Рисунок 4-13. Расположение предохранителя цепи питания МЭБН.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – предохранитель F21 (15А) цепи питания МЭБН; 2 – монтажный блок

Отвернуть три гайки 1, рисунок 4-14, и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Рисунок 4-14. Снятие кронштейна опорного.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – гайки крепления кронштейна опорного; 2 – кронштейн опорный.

Ослабить хомут крепления и отсоединить от дроссельного патрубка 1, рисунок 4-15, шланг 2 (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут крепления и отсоединить от датчика 3 шланг 2 (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут крепления, отсоединить от штуцера 5 шланг 4 и снять шланг 2 в сборе с шлангом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).

Рисунок 4-15. Снятие шланга впускной трубы.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – дроссельный патрубок с электроприводом; 2 – шланг впускной трубы; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – шланг вытяжной вентиляции картера верхний; 5 – штуцер верхний крышки головки цилиндров

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1, рисунок 4-16, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от модуля впуска 5.

Ослабить хомут крепления и отсоединить трубу 3 от трубки 2 (отвертка крестообразная).

Рисунок 4-16. Отсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – трубка клапана продувки адсорбера; 2 – трубка крышки головки цилиндров; 3 – труба вентиляции картера; 4 – дроссельный патрубок с электроприводом; 5 – модуль впуска интегрированный; 6 – колодка жгута проводов к дроссельному патрубку; 7 – гайка крепления модуля впуска.

Рисунок 4-17. Отсоединение шланга усилителя тормоза.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – шланг усилителя тормоза; 2 – модуль впуска интегрированный; 3 – гайка модуля впуска

Отсоединить колодку 6 от дроссельного патрубка 4.

Ослабить хомут крепления и отсоединить шланг 1, рисунок 4-17, от модуля впуска 2 (отвертка плоская).

Отвернуть гайку 7, рисунок 4-16, гайку 3, рисунок 4-17, три гайки крепления модуля впуска со стороны щитка передка и снять модуль впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 4-18, от топливных форсунок 2 и отвести жгут 1 в сторону.

Рисунок 4-18. Отсоединение жгута проводов форсунок.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – жгут проводов форсунок; 2 – топливные форсунки

Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга 2, рисунок 4-19, отвернуть штуцер трубки рампы 1 и отсоединить топливный шланг 2 (ключ гаечный 17-2 шт.).

Рисунок 4-19. Снятие рампы форсунок.

Элементы системы питания. Двигатель LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – рампа форсунок; 2 – шланг топливный; 3 – болты крепления рампы форсунок

Отвернуть болты 3 и снять рампу 1 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Установка.

Перед установкой рампы 1, рисунок 4-19, уплотнительные кольца форсунок и уплотнительное кольцо штуцера трубки рампы форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018).

Установить рампу 1 с форсунками в сборе на впускную трубу. Завернуть и затянуть болты 3. Момент затяжки болтов 9… 14 Н·м (0,9… 1,4 кгс·м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ моментный типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. “STAHLWILLE”).

Присоединить топливный шланг 2 к трубке рампы 1. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга 2, завернуть и затянуть штуцер трубки рампы 1. Момент затяжки штуцера 20…34 Н·м (2,0…3,4 кгс·м) (ключ гаечный 17-2 шт., вставка сменная 17 из набора типа 811382 ф. “USAG”, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 4-18, к топливным форсункам 2.

Установить модуль впуска на впускную трубу. Завернуть и затянуть гайку 7, рисунок 4-16, гайку 3, рисунок 4-17, и три гайки крепления модуля впуска со стороны щитка передка. Момент затяжки гаек 7…15 Н·м (0,7…1,5 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ моментный типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. “STAHLWILLE”).

Установить кронштейн 2, рисунок 4-14, и закрепить гайками 1. Момент затяжки гаек 2…5 Н·м (0,2…0,5 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный типа Serien-MANOSKOP 755 код 50 10 00 01 ф. “STAHLWILLE”).

Присоединить шланг 1, рисунок 4-17, к модулю впуска 2 и закрепить его хомутом (отвертка плоская).

Присоединить колодку 6, рисунок 4-16, к дроссельному патрубку 4.

Присоединить трубу 3 к трубке 2 и закрепить её хомутом (отвертка крестообразная).

Присоединить трубку 1 к модулю впуска 5 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить шланг 4, рисунок 4-15, к штуцеру 5 и закрепить его хомутом (отвертка крестообразная).

Присоединить шланг 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и закрепить его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7…2,3 Н·м (0,17…0,23 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).

Установить предохранитель 1, рисунок 4-13. Установить крышку монтажного блока.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства