Меню Закрыть

Выключатель сигнала торможения. Тормозная система LADA GRANTA 2190 – снятие/установка основных узлов и деталей.

Выключатель сигнала торможения. Тормозная система LADA GRANTA 2190 – снятие/установка основных узлов и деталей.

4. Выключатель сигнала торможения – снятие и установка, регулировка зазора.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку 1, рисунок 4-1, жгута проводов панели приборов от выключателя 2 сигнала торможения.

Ослабить стопорную гайку 4 и извлечь выключатель из кронштейна 3 крепления выключателя сигнала торможения (ключ гаечный 19).

Рисунок 4-1. Снятие выключателя сигнала торможения.

Выключатель сигнала торможения. Тормозная система LADA GRANTA 2190 – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – колодка жгута панели приборов к выключателю сигнала торможения; 2 – выключатель сигнала торможения; 3 – кронштейн крепления выключателя сигнала торможения; 4 – контрящая гайка; 5 – регулировочная гайка; 6 – кронштейн упорный педали тормоза; 7 – педаль тормоза.

Установка.

Установить выключатель в паз кронштейна крепления выключателя (ключ гаечный 19 – 2 шт.).

Регулировка зазора.

Потянуть педаль 7 тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении.

Рисунок 4-2. Регулировка выключателя сигнала торможения.

Выключатель сигнала торможения. Тормозная система LADA GRANTA 2190 – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – колодка жгута панели приборов к выключателю сигнала торможения; 2 – выключатель сигнала торможения; 3 – педаль тормоза; 4 – контрящая гайка; 5 – регулировочная гайка; 6 – корпус выключателя; 7 – кронштейн упорный педали тормоза; 8 – насадка приводного толкателя; 9 – кронштейн крепления выключателя сигнала торможения.

Установить на насадку 8, рисунок 4-2, приводного толкателя регулировочный щуп и вращая регулировочную 5 и контрящую 4 гайки выставить зазор между насадкой и корпусом выключателя 0,2…0,5 мм (щуп 67.7834-9702, ключ гаечный 19 – 2 шт).

Удерживая корпус выключателя, затянуть контрящую гайку 4. Момент затяжки гайки 5…8 Н·м (0,5…0,8 кгс·м) (вставка сменная 19 типа 58 23 10 19 ф. “Stahlwille”, ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. “Stahlwille”).

Присоединить колодку 1 жгута проводов панели приборов к выключателю сигнала торможения.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.21, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства