Карта А-2. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностические карты А. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностические карты. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностика. ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления 16-клапанным двигателем автомобилей семейств LADA GRANTA, LADA KALINA 2 с контроллером M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
Карта А-2. Нет данных с колодки диагностики.
Сокращения:
- А/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- АКП – автоматическая коробка передач;
- МКП – механическая коробка передач;
- ПДУ – пульт дистанционного управления;
- ДД – датчик детонации;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ДФ – датчик фаз;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- ЭБН – электробензонасос.
Описание цепи.
На а/м LADA GRANTA и LADA KALINA 2 реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, комбинацией приборов и колодкой диагностики по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
- линия низкого уровня CAN L (контакт “X2/D2” контроллера ЭСУД – контакт “7” комбинации приборов – контакт “14” колодки диагностики);
- линия высокого уровня CAN H (контакт “X2/F1” контроллера ЭСУД – контакт “8” комбинации приборов – контакт “6” колодки диагностики).
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется исправность соединения между колодкой диагностики (контакты “6”, “14”) и контроллером (контакты “X2/F1”, “X2/D2”).