Меню Закрыть

P0820. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

P0820. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0820. Цепь датчика положения рычага селектора передач.

Диагностическое подтверждение 11

12

13

64

93

Переключить СПП во все положения, в том числе в положения переключения передач вниз и вверх в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 11 Замыкание цепи на массу
  12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  13 Обрыв цепи
  64 Ошибка достоверности сигнала
  93 Компонент недействующий
Тип диагностики 11

12

13

64

93

Мониторинг СПП
Аварийный режим 11

12

13

64

93

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

После остановки невозможно включить “R”, “D” и запуск двигателя невозможен из-за запрета проворачивания коленчатого вала

Проявление на автомобиле 11

12

13

64

93

Переключение передач невозможно;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 11 1. Проверить отсутствие замыкания на “массу” в электрических цепях к контактам “С1”, “С2”, “Е4”, “Н3” колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить?

– да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку

  12 1. Проверить отсутствие замыкания на бортовую сеть в электрических цепях к контактам “С1”, “С2”, “Е4”, “Н3” колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность электрической цепи между контактом “1” колодки жгута проводов к СПП и контактом “J4” колодки к разъему

“ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить?

– да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку

  13 1. Проверить целостность электрических цепей между контактом “4” (“5”, “6”, “2”, “1”) колодки жгута проводов к СПП и контактом “С1” (“С2”, “Е4”, “Н3”, “J4”) колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить?

– да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку

  64

93

1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 3.

2. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить?

– да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства