Код P0106. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код Р0106.
Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона.
Код Р0106 заносится, если:
– зажигание включено;
– в течение 5 секунд напряжение сигнала датчика (параметр АЦП “Напряжение ДАД”) ниже 2,21В.
или
– двигатель проработал более 3 секунд;
– отсутствуют коды неисправностей Р0107, Р0108 и коды неисправностей ЭДП;
– температура ОЖ находится в диапазоне 10…100 °С;
– расхождение между цикловым наполнением цилиндров воздухом (параметр “Цикловое наполнение по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе”), определенное по показаниям датчика давления расходиться больше чем на 200 мг/цикл со значением, рассчитанным через положение дроссельной заслонки с учетом температурных коррекций.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется, определяет ли контроллер неисправность в данный момент.
Диагностическая информация.
При обнаружении данной неисправности система перейдет в аварийный режим: расчет воздуха осуществляется по дублирующему алгоритму через положение дроссельной заслонки с учетом температурной коррекции.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
– Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
– Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
– Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.