Коды неисправностей ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
Сокращения:
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
- ВСТ – контроль состояния выключателя сигнала торможения;
- ВСППС – контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления.
Коды неисправностей.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме “Коды неисправностей”.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЦБКЭ сохраняется:
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “активный”, если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “неактивный”, если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
“Неактивный” код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения/выключения зажигания.
Если код неисправности “активный”, то выполнить диагностику. Если код неисправности “неактивный”, следует выполнить условие проведения диагностического теста (см. в таблицах) и убедиться в отсутствии неисправности. Если неисправность проявляется вновь, то выполнить диагностику.
После завершения работ по диагностике и ремонту выполнить условие проведения диагностического теста и убедиться в отсутствии неисправности.
Для удаления кодов из ЦБКЭ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме “Коды неисправностей; Стереть и обновить”.
Внимание: В целях предотвращения блокировки блоком кузовной электроники проверяемых цепей, не удалять из памяти ЦБКЭ “активные” коды неисправностей.
Коды неисправностей системы контроля доступа и порядок проведения диагностики.
B1520-12. Реле стартера – короткое замыкание на источник питания.
B1520-14. Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на “массу”.
B1530-18. Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.
B1530-19. Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня.
B1531-18. Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.
B1531-19. Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня.
B1560-23. Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала.
B1560-24. Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала.
B1505-01. Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность.
B1532-11. Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на “массу”.
B15F0-31. Цепь питания приёмопередатчика.
B1008. Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом.
B1017. Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники.
B1018. Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла.
B1019. Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла.
B1021. Неисправность стеклоочистителя.
U1048. Неисправность CAN-шины.
B1049. Высокое напряжение бортсети.
B1028 *. Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя.
B1030. Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней.
B1031 *. Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя.
B1040. Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света.
B1041 *. Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением.
B1042. Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света.
B1043. Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света.