Меню Закрыть

Назначение контактов разъёмов КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.

Назначение контактов разъёмов КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.

Назначение контактов разъёмов КУРКП.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач.
Контакт Цепь
  Разъем В
А1 Не используется
А2 Вход. Клемма “15” выключателя зажигания
А3-А4 Не используется
В1-В4 Не используется
C1 Вход. СПП (Сигнал А1)
C2 Вход. СПП (Сигнал А2)
C3-C4 Не используется
D1-D4 Не используется
E1-E3 Не используется
E4 Вход. СПП (Сигнал А3)
F1-F2 Не используется
F3 Вход. Выключатель сигнала торможения (Замыкатель с клеммы “30”)
F4 Не используется
G1-G4 Не используется
H1-H2 Не используется
H3 Вход. СПП (Сигнал А4)
H4 Не используется
J1 Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
J2 Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
J3 Не используется
J4 Масса СПП
К1-К4 Не используется
L1-L2 Вход. Клемма “30” (“+” АКБ)
L3-L4 Масса контроллера
М1-М2 Вход. Клемма “30” (“+” АКБ)
М3-М4 Масса контроллера
  Разъем А
A1 Вход. Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
А2-А3 Не используется
A4 Вход. Датчик положения сцепления (В)
B1 Масса датчика частоты вращения первичного вала коробки передач
B2 Не используется
B3 Вход. Датчик переключения передачи (В)
B4 Вход. Датчик переключения передачи (А)
С1-С2 Не используется
C3 Вход. Датчик положения сцепления (А)
C4 Вход. Датчик выбора передачи (А)
D1 Питание +5 В датчика переключения передачи
D2-D3 Не используется
D4 Вход. Датчик выбора передачи (В)
E1 Масса датчика переключения передачи
E2 Питание +5 В датчика выбора передачи
E3-E4 Не используется
F1-F2 Не используется
F3 Масса датчика выбора передачи
F4 Не используется
G1 Выход. Моторедуктор переключения передачи (“-“)
G2 Питание +5 В датчика положения сцепления
G3 Масса датчика положения сцепления
G4 Выход. Моторедуктор выбора передачи (“+”)
H1 Выход. Моторедуктор переключения передачи (“+”)
H2 Выход. Моторедуктор положения сцепления (“-“)
H3 Выход. Моторедуктор положения сцепления (“+”)
H4 Выход. Моторедуктор выбора передачи (“-“)

В состав актуаторов (АВП, АПП, АВС) входит датчик положения и электродвигатель.

Назначение контактов разъёмов АВП, АПП, АВС.

Контакт Цепь
1 “-” питания электродвигателя. Напряжение питания (9-16) В
2 Выход датчика положения (А). Сигнал частотный
3 Масса датчика
4 Питание датчика. Напряжение питания 5 В
5 Выход датчика положения (В). Сигнал частотный
6 “+” питания электродвигателя. Напряжение питания (9-16) В

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства