P0560. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P0560. Напряжение бортовой сети автомобиля.
Диагностическое подтверждение | 16
17 1F |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 16 | Напряжение ниже заданного диапазона |
17 | Напряжение выше заданного диапазона | |
1F | Определенные электрические условия присутствуют в течение нескольких минут | |
Тип диагностики | 16
17 1F |
Мониторинг напряжения |
Аварийный режим | 16
17 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен |
1F | Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ |
|
Проявление на автомобиле | 16
17 |
Нет |
1F | Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Переключение передач невозможно |
|
Порядок диагностики | 16
1F |
1. Проверить напряжение АКБ. U > 10 В?
– да – перейти к шагу 2; – нет – зарядить АКБ и перейти к шагу 3. 2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему “ХР1” КУРКП. Проверить целостность электрических цепей питания к контактам “L1, L2, М1, М2, А2” и цепей “массы” к контактам “L3, L4, М3, М4” разъема “ХР1”. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
17 | 1. Проверить напряжение АКБ при работающем двигателе.
U < 16 В? – да – перейти к шагу 2; – нет – проверить генератор и перейти к шагу 2. 2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |