P0562. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Карты кодов неисправностей ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
- Диагностика. ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления 16-клапанным двигателем автомобилей семейств LADA GRANTA, LADA KALINA 2 с контроллером M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
Код Р0562.
Напряжение бортовой сети, низкий уровень.
Сокращения:
- А/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- АКП – автоматическая коробка передач;
- МКП – механическая коробка передач;
- ПДУ – пульт дистанционного управления;
- ДД – датчик детонации;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ДФ – датчик фаз;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- ЭБН – электробензонасос.
Код Р0562 заносится, если:
- напряжение на контактах “X2/Н1”, “X2/Н2” контроллера ниже 10 В;
- двигатель работает.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется, активен ли код в настоящий момент.
2. Выполнить проверку напряжения бортовой сети при помощи диагностического прибора.
3. Выполнить проверку напряжения бортовой сети на клеммах АКБ.
Диагностическая информация.
Диагностический прибор в режиме “1 – Параметры; 1 – Общий просмотр” показывает напряжение бортсети “UBSQ, B”, измеренное на контакте “Х2/F2”.
В режиме “1 – Параметры; 6 – Доп. Параметры; 3 – Входы АЦП” показывает напряжение бортсети “WUB, B”, измеренное на контактах “Х2/Н1”, “X2/Н2”.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.