P0805. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P0805. Цепь датчика положения сцепления.
Диагностическое подтверждение | 12
64 |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 12 | Замыкание цепи на бортовую сеть |
64 | Ошибка достоверности сигнала | |
Тип диагностики | 12
64 |
Входной мониторинг |
Аварийный режим | 12
64 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Некомфортное включение и выключение сцепления; Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения; Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ; Возможно автоматическое переключение на “N” при остановке автомобиля, далее активация режима “Блокировка передач”: – в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места; Заблокированы следующие функции: – обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
Проявление на автомобиле | 12
64 |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагно- стики |
12 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть электрических цепей датчика положения сцепления на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 6. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС и проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “6” и контактами “5” и “6” разъема АВС. Неисправность обнаружена? – да – заменить АВС, после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 6. 6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
64 | 1. Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?
– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 4. 4. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП, и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 10. 5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 6. 6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему “ХР2” КУРКП: “2” и “С3”, “5” и “А4”, “4” и “G2”, “3” и “G3”. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 7. 7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 8. 8. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить? – да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 9. 9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 10. 10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |