Меню Закрыть

P0811. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

P0811. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0811. Чрезмерное буксование сцепления.

Диагностическое подтверждение 71

74

79

98

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 71 Подклинивание актуатора
  74 Проскальзывание актуатора
  79 Юстировка или регулировка некорректна
  98 Перегрев системы или компонента
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 71

74

79

98

4B

Распознавание механической неисправности
Аварийный режим 71

74

Сигнализатор диагностики АМТ активен
  79 Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;

После переключения на “N” будет невозможно включение любой передачи;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

  98 Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления;

Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения

  4B Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

Проявление на автомобиле 71

98

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

  74 Нет
  79 Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 71 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС. Перемещая сцепление во включенное и выключенное положение, убедиться в его работе. Механизм сцепления работает?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 4.

3. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

4. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  74 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Присутствуют ли какие-либо коды неисправностей по шине CAN в памяти КУРКП?

– да – выполнить диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. С помощью диагностического прибора сравнить показания ДЧВПВ с частотой вращения коленчатого вала двигателя в процессе движения автомобиля с включенным сцеплением. Показания совпадают?

– да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  79 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить процедуру обучения конечных положений сцепления.

С помощью диагностического прибора проверить значения конечных положений сцепления.

Значения находятся в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Включить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления. Значение находится в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 5.

4. Выключить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления. Значение находится в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  98

4B

1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Код неисправности активен?

– да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства