P0820. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P0820. Цепь датчика положения рычага селектора передач.
Диагностическое подтверждение | 11
12 13 64 93 |
Переключить СПП во все положения, в том числе в положения переключения передач вниз и вверх в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 11 | Замыкание цепи на массу |
12 | Замыкание цепи на бортовую сеть | |
13 | Обрыв цепи | |
64 | Ошибка достоверности сигнала | |
93 | Компонент недействующий | |
Тип диагностики | 11
12 13 64 93 |
Мониторинг СПП |
Аварийный режим | 11
12 13 64 93 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
После остановки невозможно включить “R”, “D” и запуск двигателя невозможен из-за запрета проворачивания коленчатого вала |
Проявление на автомобиле | 11
12 13 64 93 |
Переключение передач невозможно;
Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 11 | 1. Проверить отсутствие замыкания на “массу” в электрических цепях к контактам “С1”, “С2”, “Е4”, “Н3” колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить? – да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку |
12 | 1. Проверить отсутствие замыкания на бортовую сеть в электрических цепях к контактам “С1”, “С2”, “Е4”, “Н3” колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 2. 2. Проверить целостность электрической цепи между контактом “1” колодки жгута проводов к СПП и контактом “J4” колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить? – да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 4. 4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку |
|
13 | 1. Проверить целостность электрических цепей между контактом “4” (“5”, “6”, “2”, “1”) колодки жгута проводов к СПП и контактом “С1” (“С2”, “Е4”, “Н3”, “J4”) колодки к разъему “ХР1” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить? – да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку |
|
64
93 |
1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 2; – нет – перейти к шагу 3. 2. Выполнить методику проверки СПП. По результату проверки СПП заменить? – да – после замены СПП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку |