P0911. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.
P0911. Цепь электропривода выбора передачи.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем.
Диагностическое подтверждение | 11
12 16 17 1D 4B |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 11 | Замыкание цепи на массу |
12 | Замыкание цепи на бортовую сеть | |
16 | Напряжение ниже заданного диапазона | |
17 | Напряжение выше заданного диапазона | |
1D | Ток вне диапазона | |
4B | Внутренняя температура выше заданного диапазона | |
Тип диагностики | 11
12 16 17 |
Выходной мониторинг |
1D
4B |
Аппаратный мониторинг | |
Аварийный режим | 11
12 16 17 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Сигнализатор “MIL” активен; Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ: – в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя |
1D
4B |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Сигнализатор “MIL” активен |
|
Проявление на автомобиле | 11
12 16 17 1D 4B |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Беспорядочное переключение передач в положение “N”; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 11 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет (U < 2 В) – устранить замыкание на “массу” в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
12 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
16 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контактам “3” и “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
17 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
1D | 1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП из положения “N” в положение “R” и обратно в “N” несколько раз.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 2; – нет – перейти к шагу 5. 2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена? – да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 5. 5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
4B | 1. Проверить наличие кода неисправности Р1734 в памяти КУРКП.
Код неисправности присутствует? – да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р1734 и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |