Меню Закрыть

P0915. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

P0915. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0915. Цепь электропривода переключения передачи.

Диагностическое подтверждение 11

12

16

17

71

1D

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 11 Замыкание цепи на массу
  12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  16 Напряжение ниже заданного диапазона
  17 Напряжение выше заданного диапазона
  71 Подклинивание актуатора
  1D Ток вне диапазона
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 11

12

16

17

Выходной мониторинг
  71

1D

1B

Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 11

12

16

17

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ:

– в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя

  71

1D

1B

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен

Проявление на автомобиле 11

12

16

17

71

1D

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Беспорядочное переключение передач в положение “N”;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 11 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить замыкание на “массу” в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  12 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  16 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контактам “3” и “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  17 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  71 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р0915, Р0911, Р0904, Р0914 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  1D 1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП из положения “N” в положение “R” и обратно в “N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 5.

2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  4B 1. Проверить наличие кода неисправности Р1733 в памяти КУРКП.

Код неисправности присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р1733 и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства