Меню Закрыть

P1799. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

P1799. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P1799. Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления.

Диагностическое подтверждение 01

13

98

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 01 Общая электрическая неисправность
  13 Обрыв цепи
  98 Температура выше определенного значения
Тип диагностики 01

13

98

Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 01

13

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;

Возможно автоматическое переключение на “N” при остановке автомобиля, далее активация режима “Блокировка передач”:

– в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места;

Не работает сцепление:

– в данном режиме возможен запуск двигателя;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

  98 Сигнализатор диагностики АМТ активен
Проявление на автомобиле 01

13

98

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 01

13

1. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 6.

3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  98 1. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить 3 раза шаг 1.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства