Меню Закрыть

P22DA. Код ошибки КПГ LADA VESTA.

P22DA. Код ошибки КПГ LADA VESTA.

Сокращения:

  • ДВД – датчик высокого давления;
  • ДНДиТГ – датчик низкого давления и температуры газа;
  • КПГ – компримированный природный газ;
  • СПГ – система питания на компримированном природном газе;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • ЭМК – электромагнитный клапан;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем.

P22DA. Форсунка газовая 1, замыкание цепи управления на массу или обрыв цепи.

P22DA. Код ошибки КПГ LADA VESTA.

Условия обнаружения Напряжение на контакте “1L” контроллера СПГ ниже порогового значения (аппаратное определение) когда форсунка выключена
Диагностический тест Двигатель работает, система СПГ активирована
Возможные причины Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, форсунки 1, контроллера СПГ;

Неисправна форсунка 1 (обрыв обмотки форсунки);

Неисправен контроллер СПГ

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам форсунки 1, контроллера СПГ. Осмотреть разъемы форсунки 1, контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от форсунки 1 и контроллера СПГ.

Проверить отсутствие замыкания на массу и целостность электрической цепи управления форсункой 1 между контактом “1L” колодки к контроллеру СПГ и контактом “1” колодки к форсунке 1.

Проверить целостность электрической цепи питания форсунки 1 между контактом “2Р” колодки к контроллеру СПГ и контактом “2” колодки к форсунке 1 (см. “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Измерить сопротивление обмотки форсунки 1 между контактами “1” и “2” разъема форсунки. Сопротивление в норме?

– да – заменить контроллер СПГ и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить форсунку газовую 1 и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест

Поделиться ссылкой:

ГБО, Коды ошибок, Руководства