Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе. Тормозная система LADA GRANTA 2190 – снятие/установка основных узлов и деталей.
- Тормозная система автомобиля LADA GRANTA 2190 – снятие/установка основных узлов и деталей.
- Сборник технологических инструкций LADA GRANTA 2190.
- Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.
3. Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе – снятие и установка.
Снятие.
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять вал рулевого управления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20551.
Отвернуть поводок 2, рисунок 3-1, троса привода сцепления с наконечника троса и извлечь трос 3 из вилки 1 привода сцепления и кронштейна 4 крепления троса.
Снять стопорную скобу и извлечь палец крепления толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).
Рисунок 3-1. Элементы привода сцепления.
1 – вилка выключения сцепления; 2 – поводок; 3 – трос привода сцепления; 4 – кронштейн крепления троса.
Рисунок 3-2. Снятие кронштейна педалей сцепления и тормоза.
1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 3 – выключатель сигнала торможения; 4 – гайки крепления вакуумного усилителя; 5 – гайки крепления кронштейна; 6 – выключатель сигнала положения педали сцепления.
Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя 3, рисунок 3-2, сигнала торможения и выключателя 6 сигнала положения педали сцепления.
Отвернуть две гайки 4 крепления вакуумного усилителя к кронштейну педалей сцепления и тормоза (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Отвернуть три болта 1 крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза к поперечине панели приборов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Отвернуть две гайки 5 крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза и снять кронштейн 2 в сборе с педалями и тросом привода сцепления (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Установка.
Установить кронштейн педалей сцепления и тормоза с тросом в сборе на место и завернуть, не затягивая, две гайки 5, рисунок 3-2, крепления кронштейна педалей к панели передка (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Завернуть, не затягивая, три болта 1 крепления кронштейна педалей к поперечине панели приборов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Внимание. Перед установкой вакуумного усилителя нанести на сопрягаемые поверхности вакуумного усилителя и кузова жидкую прокладку ПС 1 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA”К3100.25100.00018.
Закрепить вакуумный усилитель к кронштейну педалей двумя гайками. Момент затяжки гаек 20…24 Н·м (2,0…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
Затянуть болты и гайки крепления кронштейна педалей. Момент затяжки болтов и гаек 20…24 Н·м (2,0…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).
Соединить толкатель вакуумного усилителя тормоза и педаль тормоза пальцем и зафиксировать палец стопорной скобой (плоскогубцы).
Установить и отрегулировать трос привода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20549.
Соединить колодки жгута проводов панели приборов с выключателем сигнала торможения и выключателем сигнала положения педали сцепления.
Установить вал рулевого управления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20551.
Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.16, 1.19.21, 1.19.22 в объеме выполненных работ.