Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллерами 21114-1411020-11/12.
Таблица 2.4-01.
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °C | (1) | 90-105 | 90-105 |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,9 | 13,2-14,9 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 2-6 |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 840±50 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7,5-12 | <35 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | °п.к.в. | (1) | 9-15 | 30-35 |
WKRX | Величина отскока угла опережения зажигания при детонации | °п.к.в. | (1) | 0 | -2,5-0 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 14-23 | 14-23 |
RLP | Расчетная нагрузка | % | (1) | 14-23 | 14-23 |
FHO | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,94-1,02 | 0,94-1,02 | |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мс | (1) | 2,7-4,3 | 2,7-4,3 |
NSOL | Желаемая частота вращения колен, вала | об/мин | (1) | 840 | (1) |
MOMPOS | Текущее положение РХХ | шаг | (1) | 35±10 | 55-100 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | (1) | ±2 | ±2 |
USVK | Сигнал управляющего ДК | В | 0,45 | 0,06-0,80 | 0,06-0,80 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу ДК | (1) | 1±0,25 | 1±0,25 | |
LUMS | Неравномерность вращения коленвала | об/с² | (1) | ±5 | ±5 |
FZABG | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | (1) | 0 | 0 | |
FZAKTS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на нейтрализатор | (1) | 0 | 0 | |
DMLLRI | Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть) | % | (1) | ±3 | 0 |
DMLLR | Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть) | % | (1) | ±3 | 0 |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | (1) | 1±0,12 | 1±0,12 | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±5 | ±5 |
USHK | Сигнал диагностического ДК | В | 0,45 | 0,2-0,6 | 0,2-0,6 |
TPSVKMR | Период сигнала управляющего ДК | с | (1) | <2,8 | <2,8 |
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК | мс | (1) | ±0,5 | ±0,5 |
AHKAT | Фактор старения нейтрализатора | (1) | <0,6 | <0,6 | |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | (1) | ДА | НЕТ |
BLR | Признак работы в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
BSBBVK | Признак готовности УДК | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
(1) – Значение параметра для диагностики системы не используется.
Примечание. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.